Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (1862)
  • Образ (329)
  • Видео (2)
  • Все звезды
    • Все звезды(1862)
    • 5 Звезда(1649)
    • 4 Звезда(119)
    • 3 Звезда(34)
    • 2 Звезда(16)
    • 1 Звезда(44)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 27/02/2022

    Это очень милая коляска. Он отправился быстро и без царапины. У меня она уже несколько дней, и я должен сказать, что это хорошая ценность. Единственное, что я бы порекомендовал, это проверить дифференциалы для смазки немного больше помогает с долговечностью. Я также поменял шины, так как буду ездить в основном по бездорожью. В целом я бы сказал, что это определенно стоит покупать, если вы ищете багги.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 31/12/2021

    Я думаю, что я получаю зависимость от banggood супер быстрые поставки и хорошее качество продукции ждет прибытия другой пакет с аксессуарами для моего jlb cheetha и других вещей больше. Возвращаясь к этому продукту Wltoys 144001 мне понравился, единственное, что мне не понравилось, это ключ, который приносит разговор, хотя он имеет меры в 4 советы и пришел болт застрял в стороне двигателя, но проверить хорошо, и ничего не пропало в автомобиле Я оставлю его на волю

    Комментарии (3)
    Показать оригинал
  • 19/11/2021

    Модель машины для меня это ВАУ, бессловесная. :) Это мой первый класс автомобиля RC для хобби. Работает отлично, я просто протестировал его, нужно будет сделать некоторые корректировки здесь и там, но это хобби! Не могу дождаться, когда вытащу его наружу. Прибыл вовремя в Румынию, как banggood обещал 5 рабочих дней с курьером Cargus. Я боялся, что коробка будет доставлена румынской почтой, которая опоздала и ужасна во всех отношениях! Все мои страхи ушли! Еще раз спасибо!

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 07/09/2021

    Никель, машина заказана 02/09/21 в 20h40, получен 07/09/21 в 10h00, со склада Испания так супер быстро! Картон прибыл в хорошем состоянии, несмотря на легкую упаковку вокруг, внутри ничего не пропало, все хорошо хранится на его месте, а также две батареи большой емкости. Я был в состоянии протестировать его и, честно говоря, он работает, все это хорошего качества, вкратце менее чем за 90 €мы получаем значение за наши деньги. Полоса липучки достаточно длинна для батарей, которые я выбрал, но вы должны поместить батарею под ресивер, и тогда ничего не движется. Первая покупка на Banggood и, конечно, не последняя ^^

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 04/01/2022

    WLToys 144001 прибыл быстро и без повреждений в Германии. Перед тем, как совершить первую поездку, я зарядил две батареи на 2600 мАч и разобрал передний и задний дифференциал (фото 4), как по многим рекомендациям в интернете. Там почти не было жира спереди и это было нормально в задней. - Оба дифференциала и часть карданного вала правильно смазаны и снова собраны. - Амортизаторы проверены на правильное функционирование (иногда требуется слишком много или слишком много). Слишком мало масла внутри). - Я закрепил батарею и корпус/чехол на липучке. Батарея потому, что правильное закрытие слишком короткое и корпус / корпус изнутри слева и справа (рис. 6), так что мне не нужны стопорные штифты. В результате, меньше грязи и влаги поступает снизу во внутренние работы. На открытой местности это чрезвычайно весело, будь то асфальт или бездорожье, и с пределом вы быстро узнать RC автомобиль, чтобы управлять полный дроссель 😁 позже. В целом, я могу порекомендовать его всем за 79€, которые я потратил. В течение следующих месяцев я куплю здесь индивидуально бесщеточный мотор + ESC, сервопривод и контроллер (около 130€). Чтобы довести RC автомобиль до 100 км/ч. Я знаю, что вы можете сразу купить что-то лучше за потраченную цену, но тогда вы 🤗😉 не иметь удовольствие от звонка. Лг

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 04/01/2022

    This is one mean remote control car! Quick delivery, box in perfect condition, and the car looks great. I bought the red car with 3 batteries to get a lot of time running it before charging again. Bought the aluminum parts kit at the same time to replace the plastic parts. Will be buying new dirt tires I have 3 acres of land to run the car and the tires that came with look more like street tires. The car is very fast so if you have never played with a remote control car before on the remote is a dial to slow the car down and as you get better at driving it you can then turn up the speed. I haven't taken it out to run it yet so when I do I'll update on how it runs and handles. This is a must by. Will be buying one for my wife and grandkids so we can race. It's a good idea to keep the box so you can safely store your car. This is a 10 out of 10 remote control car!!

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 08/10/2021

    Впервые покупатель из Banggood и я очень впечатлен доставкой. Прибыл в дверь через 10 дней после заказа и слежение было превосходным, так же как и грузоотправитель, который был использован. Все детали прибыли без царапины, и на упаковке тоже не было отметки. Что касается RC автомобиля он блестящий и мощный, как засвидетельствуют отзывы. Будет очень определенно купить у Banggood очень скоро!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 11/09/2021

    Очень приятная машина. Он длится около часа на пол-скорости. 30 минут на полной скорости хороший аккумулятор и получить больше, чем один. Имели его в течение трех дней теперь фотографии 3 дней использования на гравийной грязи и травы. Я сделал один маленький прыжок, и он перевернулся, упал вниз головой и слегка согнул тарелку, с которой связаны удары. В шоке приходят с маслом, но порекомендовал бы больший вес. шестеренки приходят слегка смазанные, поэтому я рекомендую добавить немного смазки. По цене эта машина того стоит. О, и гравий сломает пластиковые боковые части, которые являются одним из Чазис.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 05/07/2021

    Пришел очень быстро и хорошо упакованы! Очень быстрый мало RC автомобиля и хорошо по цене с высокой доступностью деталей для ремонта. Я отскочил его от шлакоблока, и он почти ничего не сделал.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 03/01/2022

    WL Toys 144001 - отличный автомобиль, независимо от того, кто. Но некоторые детали сделаны из пластика и поэтому легко ломаются, поэтому я сделал эти части металла, которые вы можете видеть из синих частей. Но на самом деле все можно переупорядочивать. Кроме того, он ездит очень хорошо и быстро по цене и имеет хороший диапазон. Липо-аккумуляторы 2s имеют 2600 мАч и очень сильные. От cz это быстрая доставка. Я могу только порекомендовать машину.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$12.99
    • US$28.99
    • US$144.99
    • US$65.99
    • US$58.99
    • US$12.10
    • US$109.99
    • US$149.99
    • US$60.99
    • US$70.99

Customer Reviews

4.85 out of 5
See all 1608 reviews
Write a Review
  • All Reviews (1608)
  • Image (293)
  • Video (2)
  • All Star
    • All Star(1608)
    • 5 Star(1462)
    • 4 Star(100)
    • 3 Star(21)
    • 2 Star(8)
    • 1 Star(17)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 12/05/2021

    Bonjour j'ai reçu ma commande le carton présente des trou c'est pas normal et le chargeur de batterie n'a rien a voir avec l'annonce que vous mettez c'est pas normal vous vendez des produit qui ne sont pas comme sur l'annonce je demande un remboursement ou l'envoi d'une nouvelle voiture avec chargeur secteur pas comme se que vous m'avez envoyé

    Comments (1)
    Show Original
  • 31/12/2021

    I think I'm getting addicted to banggood super fast deliveries and good quality products waiting for the arrival of another package with accessories for my jlb cheetha and other things more. Returning to this product Wltoys 144001 I loved, the only thing I did not like was the key that brings talk although it has measures in the 4 tips and came a bolt stuck to the side of the engine but check well and there was none missing to the car I'll leave it for spare

    Comments (2)
    Show Original
  • 07/09/2021

    Nickel, car ordered on 02/09/21 at 20h40, received on 07/09/21 at 10h00, from warehouse Spain so super fast! The cardboard arrived in good condition, despite the light packaging around, inside there was nothing missing, everything is well stored in its place, as well as the two high capacity batteries. I was able to test it and frankly it works hard, the whole is of good quality, in short for less than 90€ we get value for our money. The velcro band is long enough for the batteries I have chosen, but you have to place the battery under the receiver and then nothing moves. First purchase on Banggood and certainly not the last ^^

    Comments (1)
    Show Original
  • 17/04/2021

    After the good reviews I deside to take one for my self it's a good rc for its money very fast with cheap repairs if anything goes wrong.... Before run needs some settings to oil of suspensions and grease on differencial... My left front and rear wheel seems to be not strait but banggood feel to send me replacements. Overall a very good product.

    Comments
    Show Original
  • 04/01/2022

    The WLToys 144001 arrived quickly and without damage to the box in Germany. Before I made the first trip, I charged the two 2600 mAh batteries and disassembled the front and rear differential (picture 4), as according to many recommendations on the internet. There was almost no fat in the front and it was ok in the rear. - Both differentials and part of the driveshaft properly greased and reassembled. - The shock absorbers are checked for proper function (sometimes too much or too much is needed). too little oil inside). - I secured the battery's and the body/case with Velcro. The battery's because the correct closure is too short and the body/case from the inside left and right (Figure 6) so I don't need the locking pins. As a result, less dirt and moisture comes from below into the inner workings. On the open terrain it is extremely fun whether asphalt or off-road and with the limit you quickly get to know the RC car to drive full throttle 😁 later. On the whole, I can highly recommend it to anyone for the 79€ I spent. In the course of the next months I will buy here individually brushless motor + ESC, servo and controller (about 130€). To bring the RC car to close to 100 km/h. I know you can immediately buy something better for the price spent, but then you 🤗😉 not have the fun of tinkering. Lg

    Comments
    Show Original
  • 19/11/2021

    The model car for me it's WOW, speachless. :) It's my first rc hobby car grade. Works perfectly, i just tested it, will need to do some adjustments here and there, but that is the hobby! I can't wait to get it outside. Arrived on time to Romania as banggood promised 5 working days with Cargus courrier. I was afraid that the box will be delivered with Romanian Post Office wich is late and terrible in every way! All my fears are gone! Thanks Again!

    Comments (2)
    Show Original
  • 08/10/2021

    First time buyer from Banggood and am very impressed with the shipping. Arrived at door in 10 days from order and the tracking was superb as well as the shipper that was used. All parts arrived without a scratch and in fact the packaging didn't have a mark either. As for the RC car it is brilliant and powerful as reviews will testify. Will most definitely buy from Banggood very soon!

    Comments
    Show Original
  • 11/09/2021

    very enjoyable rc car. lasts about an hr on half speed. 30 mins on full speed good battery and get more then one. have had it for three days now the pictures are of 3 days of use on gravel dirt and grass. I did one small jump and it flipped and landed upside down and slightly bent the sliver plate the shocks are connected with. shocked come with oil but would recommend a higher weight. gears come slightly greased so id recommend adding some grease. for price this car is worth it. oh and gravel will break the plastic side pieces that are one the chasis.

    Comments
    Show Original
  • 05/07/2021

    Came very fast and well packaged! Very fast little RC car and good for the price with high availability of repair parts. I bounced it off a cinder block and it did next to nothing to it.

    Comments (1)
    Show Original
  • 15/04/2021

    I received everything I ordered, the box was a little beat up when I got it but the product and everything inside was in great shape, happy with the purchase. very fun to drive!

    Comments (1)
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$25.99
    • US$141.99
    • US$149.99
    • US$90.99
    • US$85.99
    • US$64.99
    • US$152.99
    • US$135.99
    • US$143.99
    • US$109.99
    • US$86.99
    • US$102.99
    • US$140.99
    • US$229.99
    • US$95.53
    • US$372.99
    • US$58.99
    • US$489.99