1. Главная
  2. Центр помощи
  3. Поддержка

11. Уведомления

11.1 Все юридические уведомления или требования к Banggood.com или по его запросу должны быть сделаны в письменной форме и отправлены на Banggood.com лично, курьером, сертифицированной почтой или факсимильной связью по следующему адресу: Комната 605, уровень 1-8, здание A, № 01, Восточная дорога аэропорта, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай. Уведомления должны быть эффективными, если они получены Banggood.com в любом из вышеупомянутых способов.

11.2 Все юридические уведомления или требования к Пользователю или его пользователю могут быть эффективными, если они отправлены лично, отправлены курьером, сертифицированной почтой, по факсу или электронной почте на последнюю известную корреспонденцию, факс или адрес электронной почты, предоставленные Пользователем на Banggood.com, или размещая такое уведомление или требование на территории Сайта, которая является общедоступной без взимания платы. Уведомление Пользователю считается полученным таким Пользователем, если и когда.

a) Banggood.com может продемонстрировать, что связь, будь то в физической или электронной форме, была отправлена такому Пользователю или

b) Сразу же после публикации Banggood.com такого уведомления на территории Сайта, которое доступно для общественности бесплатно.

11.3 Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, требования, раскрытия и другие сообщения, которые Banggood.com отправляет вам в электронном виде, удовлетворяет юридическим требованиям, согласно которым такое сообщение должно быть в письменной форме.

Благодарим за отправку отзывов об этой статье.!

Персональные услуги и персональные рекомендации

Мы будем использовать вашу основную информацию, поведенческую информацию, торговую информацию и информацию о доступе, чтобы вы могли пользоваться нашими персонализированными услугами и рекомендациями, а также безопасным опытом покупок.

Управления подпиской на рассылку и службой уведомления

Установите этот флажок, чтобы прекратить получение всех рекламных писем и всплывающие уведомления от Banggood. Мы будем присылать вам сообщения, связанные с вашими заказами, информацию о продуктах или услугах, которые вы купили у нас.

Ship to United Kingdom , USD

Shop All Categories

  1. Home
  2. Help Center
  3. Support

11. Notices

11.1 All legal notices or demands to or upon Banggood.com shall be made in writing and sent to Banggood.com personally, by courier, certified mail, or facsimile to the following address: Room 605, Level 1-8, Building A, No.01, Airport East Road, Baiyun District, Guangzhou, China. The notices shall be effective when they are received by Banggood.com in any of the above-mentioned manners.

 

11.2 All legal notices or demands to or upon a User shall be effective if either delivered personally, sent by courier, certified mail, by facsimile or email to the last-known correspondence, fax or email address provided by the User to Banggood.com, or by posting such notice or demand on an area of the Site that is publicly accessible without a charge. Notice to a User shall be deemed to be received by such User if and when.

 

a) Banggood.com is able to demonstrate that communication, whether in physical or electronic form, has been sent to such User, or

 

b) Immediately upon Banggood.com posting such notice on an area of the Site that is publicly accessible without charge.

 

11.3 You agree that all agreements, notices, demands, disclosures and other communications that Banggood.com sends to you electronically satisfy the legal requirement that such communication should be in writing.

Thank you for submitting your feedback about this article!

Personal services and personalized recommendations

We will use your basic information, behavioral information, trading Information and access information to ensure that you can enjoy our personalized services and recommendations as well as the secure shopping experiences.

Subscribe newsletter and push service management

Check this box to stop receiving all promotional emails and push notifications from Banggood. We will still send you messages related to your orders, updates about products or services you have purchased from us.