1. Главная
  2. Центр помощи
  3. Доставка

Как я могу отслеживать свой заказ на Banggood?

Вы можете отслеживать свой заказ в разных частях нашего сайта в соответствии с его текущим статусом.

Обработка: вы можете проверить его статус в разделе «Мои заказы» вашего аккаунта Banggood.

Высылаем: как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо от нас с кодом отслеживания и ссылкой, где его отслеживать (www.17track.net). Вы также можете найти информацию о вашем заказе на странице «Мои заказы».

Пожалуйста, нажмите здесь для просмотра более подробной информации о необработанных заказах.


Благодарим за отправку отзывов об этой статье.!

Персональные услуги и персональные рекомендации

Мы будем использовать вашу основную информацию, поведенческую информацию, торговую информацию и информацию о доступе, чтобы вы могли пользоваться нашими персонализированными услугами и рекомендациями, а также безопасным опытом покупок.

Управления подпиской на рассылку и службой уведомления

Установите этот флажок, чтобы прекратить получение всех рекламных писем и всплывающие уведомления от Banggood. Мы будем присылать вам сообщения, связанные с вашими заказами, информацию о продуктах или услугах, которые вы купили у нас.

Ship to United Kingdom , USD

Shop All Categories

  1. Home
  2. Help Center
  3. Shipping

How can I track my order?

You can track your order in different parts of our website according to its current status.

Processing: you can check its status in the “My Orders” section of your Banggood account.

Shipped: once your order has been shipped, you will receive an e-mail from us with the tracking code and a link where to track it (www.17track.net). You can also find the tracking details of your order on the “My Orders” page.

Please click here to view more details about untracked orders.

Thank you for submitting your feedback about this article!

Personal services and personalized recommendations

We will use your basic information, behavioral information, trading Information and access information to ensure that you can enjoy our personalized services and recommendations as well as the secure shopping experiences.

Subscribe newsletter and push service management

Check this box to stop receiving all promotional emails and push notifications from Banggood. We will still send you messages related to your orders, updates about products or services you have purchased from us.