Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (2037)
  • Образ (319)
  • Видео (3)
  • Все звезды
    • Все звезды(2037)
    • 5 Звезда(1900)
    • 4 Звезда(118)
    • 3 Звезда(13)
    • 2 Звезда(0)
    • 1 Звезда(6)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 23/09/2020

    Я очень доволен этим продуктом. Я буду использовать его для пайки и изготовления часов, и это очень хорошо для этой цели. Цена тоже очень хорошая. Очень легко получить четкую картину. Стенд выполнен из алюминия и очень хорошего качества. Само устройство кажется довольно пластичным. Окончание дела не очень хорошо. Он имеет шишки, ямы и бородавки, и это не очень точно сделано. Например, довольно трудно подключить USB-разъем к устройству, потому что он очень плотный. Экран, однако, был в хорошем состоянии и дает хорошую картинку. Фотографии, сделанные с помощью устройства, хорошие. Однако не ожидайте слишком многого. Сомневаюсь, что 12-мегапиксельное разрешение является оптическим. Вероятно, это интерполировано. Прилагаемые фотографии сделаны с разрешением 2 мегапикселей. Качество видео тоже в порядке. В первый раз аккумулятор заряжался три часа. Я не проверял, как долго это длится. В целом это очень хороший продукт по цене. Настоятельно рекомендуется!

    Комментарии (4)
    Показать оригинал
  • 05/05/2021

    Прибыл очень быстро - за 8 календарных дней. Я измерил увеличение, и оно ~75x оптическое, ~1,5x цифровое, и, конечно, можно получить ~115x. Он представлен как увеличение 1200x, но это полная ложь. Я ненавижу ложь, так что за это я не могу дать 5 звезд обратной связи, только 4. Что плохо и должно быть исправлено: зарядное гнездо близко к корпусу микроскопа и подходит достаточно жестко, вероятно, он сломается однажды, режим фото перезагружается в режим кино после выключения микроскопа, по умолчанию должен быть режим фото. На самом деле существующего увеличения действительно достаточно для пайки и качества достаточно хорошо и удовлетворительно для этой цены. Фото: 1. Измеренная длина экрана 150 мм 2. Фотография сделана с помощью микроскопа (все остальные фотографии сделаны с помощью камеры смартфона) 3. Максимальная высота от объекта, минимальное цифровое увеличение (1X), видимое 27 мм, т.е. минимальное увеличение ~5.5x 4. Максимальная высота от объекта, максимальное цифровое увеличение (4X), видимое 16 мм, так что фактически можно вычислить, что оно увеличено только ~1.5x от предыдущей фотографии 5. Минимальная высота от объекта, минимальное цифровое увеличение (1X), видимое 2 мм, таким образом, при взгляде на картинку 1 можно вычислить, что оптическое увеличение ~75x 6. Минимальная высота от объекта, максимальное цифровое увеличение (4X), видимое ~1,3 мм, т.е. общее увеличение ~115x

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 07/08/2021

    Это отличный Buy, высший рейтинг, особенно для выполнения очень тонкой работы на печатных платах, тонких ювелирных изделий, получение осколков в пальцах, насекомых, и даже глядя на замысловатые узоры на монетах, марках и валюте. он имеет микро USB для зарядки, а также может, с некоторыми незначительными настройками программного обеспечения, показывать дисплей, на ноутбуке или настольном компьютере, под управлением Windows, MacO или, Linux. Он имеет светодиодное кольцо освещения, которое может быть тонко настроено так же, как и увеличение. и не стирает цвет элемента вашего просмотра. Кроме того, он имеет слот для карты памяти, который может использовать карты памяти MicroSD, которые могут использовать до 128 Гбит/с (которые я бы настоятельно повторно, чтобы сделать лучшее использование из этого микроскопа). 7 дюймов. При просмотре более крупных компонентов или образцов вид хорошо выглядит, как на экране, так и под углом. Если у этого замечательного предмета есть и минус, то это то, что прилагаемый кабель microUSB немного короток, он проходит всего на расстоянии 1м 3,3 фута. если бы это было с кабелем длиной 2 метра 6,6 футов. Это было бы идеально. Этот недостаток, можно обойти, используя любой стандартный 2m microUSB телефон зарядного кабеля. 😊😁😎 120/240v разъем он поставляется с, выглядит для, я думаю, азиатские страны, которые используют закругленные вилки, но он поставляется с адаптером, чтобы соответствовать стандарту нас 2 blade 11/120V розетки. В целом, это отличный микроскоп для начала, если только не требуется гораздо большее увеличение, сравнимое с более совершенными микроскопами. Но за его цену. его не победить!! 😎👍

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 06/12/2019

    Excelente, muito bom, recomendo, produto de altíssima qualidade

    Комментарии (3)
    Показать оригинал
  • 11/07/2020

    Хороший продукт. Отличный темп роста. Мне очень нравится качество изображения. Экран большой. Нижний стол мог бы быть лучше. Качество пластика немного посредственное. Скорость увеличения стабильна. Это не вариант, если вы хотите снизить скорость увеличения. Доступен до 4-кратного цифрового зума. Он включается автоматически, когда я подключаю его и снимаю его с зарядного устройства. Похоже, это проблема программного обеспечения. Порт зарядки слишком глубокий, чтобы использовать тонкий кабель micro usb. Возможность автоматического отключения и доступно на турецком языке. Рекомендую.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 12/10/2020

    превзошли мои ожидания, намного лучше, чем я ожидал. Дает большое изображение крупным планом большой для небольшой пайки или найти, что крошечный осколок вы не можете видеть. мог даже сказать, что он взорвал меня, когда я мог видеть поры моей кожи!!!

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 26/05/2021

    Excellent-Love it-Nice упаковка-прибыл быстро-Высоко рекомендуем Banggood AAA +++ 1: Семена в Клубнике 2: кончик карбидного фрезера 3: Старая марка 4: Старая марка 5: Поверхность кристалла Апатита 6: Поверхность стали, вырезанная с карбидным торцевым фрезером 7: Молодой лист томатного завода 8: Включение в кристалл Апатита 9: Включение в кристалл Апатита

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 17/04/2020

    Цена / производительность ОК, тест материал = оса - фотографии говорят сами за себя Соотношение цена / производительность ОК, тест материал = оса - фотографии говорят сами за себя

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 06/12/2019

    microscope électronique a la pointé de l'innovation,magnifique qualité d'image.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 09/07/2020

    Прибыли красиво быстро и хорошо упакованы, что является вторым, потому что первый, который я купил сотрудников почтового отделения украли там я связался Banggood там они отправили мне другой, и он пошел все хорошо на этот раз супер рекомендуем они присутствовали мне очень хорошо через чат

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$67.99
    • US$11.99
    • US$63.98
    • US$27.99
    • US$23.99
    • US$62.99
    • US$17.99
    • US$21.99
    • US$73.99
    • US$9.99
    • US$68.99
    • US$658.99
    • US$11.49
    • US$7.99
    • US$389.99
    • US$32.99
    • US$27.99
    • US$27.99

Customer Reviews

4.92 out of 5
See all 1879 reviews
Write a Review
  • All Reviews (1879)
  • Image (290)
  • Video (3)
  • All Star
    • All Star(1879)
    • 5 Star(1749)
    • 4 Star(114)
    • 3 Star(11)
    • 2 Star(0)
    • 1 Star(5)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 23/09/2020

    I am very satisfied with this product. I will be using it for soldering and watch making and it is very good for that purpose. The price is also very good. It is very easy to get a clear picture. The stand is in aluminium and of very good quality. The unit itself feel quite plastic. The finishing on the case is not so good. It has bumps, pits and scuffs and it is not very precisely made. For example, it is quite hard to fit the USB connector to the unit because it is a very tight fit. . The screen however was in good condition and gives a good picture. The photos taken with the device are good. Do not expect too much however. I doubt that the 12MP resolution is optical resolution. It is probably interpolated. The attached pictures are taken with 2MP resolution. The video quality is ok too. The battery took three hours to charge the first time. I have not tested how long it lasts. Overall it is a very good product for the price. Highly recommended!

    Comments (4)
    Show Original
  • 05/05/2021

    Arrived very quick - in 8 calendar days. I measured magnification and it is ~75x optical, ~1.5x digital, and totally you can get ~115x. It is represented as 1200x magnification, but this is total lies. I hate lies, so for this I can't give 5 star feedback, just 4. What is bad and should be fixed: charge socket is to close to the corpus of microscope and fits enough hard, probably it will break one day, photo mode resets to movie mode after you power off microscope, default should be photo mode. Actually existing magnification is really enough for soldering and quality is enough good and satisfied for this price. Pictures: 1. Measured screen length 150 mm 2. Photo taken with microscope (all other photos taken with smartphone camera) 3. Max height from object, min digital magnification (1X), visible 27 mm, so min magnification is ~5.5x 4. Max height from object, max digital magnification (4X), visible 16 mm, so actually you can calculate that it is magnified just ~1.5x from previous picture 5. Min height from object, min digital magnification (1X), visible 2 mm, so looking to picture 1 you can calculate that optical magnification is ~75x 6. Min height from object, max digital magnification (4X), visible ~1.3 mm, so total magnification is ~115x

    Comments
    Show Original
  • 07/08/2021

    this is an excellent Buy, top notch rated, especially for doing very fine work on circuit boards, fine jewelry, getting at splinter in fingers, insects, and even looking at intricate patterns on coins, stamps and currency. it has a micro usb for charging, and can also, with some minor software tweaking, be showing the display, on a laptop or desktop computer, running Windows, MacOs or, Linux. it has an led illumination ring that can be fine tuned as can the magnification. and doesn't wash out the color of the item your viewing. Additionally, it has a memory card slot that can use MicroSD card slot that can use upto 128Gb memory card (which i would strongly reccomend, for making the best use out of this microscope). the 7 in. display and ability to angle the view lends itself handsomely, when viewing larger components or specimens. if there is any downside to this wonderful item it's that the included microUSB cable is a bit short, coming in at just 1m 3.3' feet. had this come with a 2m 6.6 foot cable. this would've been perfect. This drawback, can happily be bypassed, by using any standard 2m microUSB phone charging cable. 😊😁😎 The 120/240v plug it comes with, looks to be for, I think asian countries, that use the rounded plugs, but it comes with an adapter to fit it to standard us 2 blade 11/120v outlets. Overall, this is a great microscope to start with, unless you require much higher magnification, comparable to higher-end, microscopes. but for its price point. it can't be beat!! 😎👍

    Comments (1)
    Show Original
  • 06/12/2019

    Excelente, muito bom, recomendo, produto de altíssima qualidade

    Comments (3)
    Show Original
  • 11/07/2020

    Nice product. Great growth rate. I really like the quality of the image. The screen is big. the bottom table could have been better. The plastic quality is a little mediocre. The magnification rate is stable. That's not an option if you want to lower the magnification rate. Up to 4x digital zoom available. It turns on automatically when i plug it in and take it off the charger. This seems to be a software problem. The charging port is too deep to use a thin-capped micro usb cable. Automatic shutdown option and Turkish language available. Would recommend.

    Comments (2)
    Show Original
  • 12/10/2020

    exceeded my expectations, far better than I was expecting. Gives a great close up image great for small soldering or finding that tiny splinter you cant see. could even say it blew me away when I could see the pores of my skin!!!

    Comments
    Show Original
  • 26/05/2021

    Excellent-Love it-Nice packaging-Arrived quickly-Highly recommend Banggood AAA+++ 1: Seed in Strawberry 2: tip of carbide cutter 3: Old stamp 4: Old stamp 5: Surface of Apatite crystal 6: Surface of steel cut with carbide end mill 7: Young leaf of Tomato plant 8: Inclusions in Apatite crystal 9: Inclusions in Apatite crystal

    Comments
    Show Original
  • 06/12/2019

    microscope électronique a la pointé de l'innovation,magnifique qualité d'image.

    Comments
    Show Original
  • 17/04/2020

    Price / performance OK, test material = wasp - pictures speak for themselves Price / performance ratio OK, test material = wasp - pictures speak for themselves

    Comments
    Show Original
  • 09/07/2020

    Arrived nicely fast and well packaged that is the second one because the first one I bought the post office staff stole there I contacted Banggood there they sent me another and it went all right this time super recommend they attended me very well through chat

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$69.99
    • US$55.99
    • US$10.99
    • US$45.99
    • US$22.53
    • US$49.99
    • US$64.99
    • US$57.99
    • US$99.99
    • US$55.39
    • US$22.99
    • US$25.99
    • US$13.99
    • US$28.99
    • US$77.99
    • US$165.99
    • US$209.99
    • US$25.99