Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (28)
  • Образ (7)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(28)
    • 5 Звезда(27)
    • 4 Звезда(1)
    • 3 Звезда(0)
    • 2 Звезда(0)
    • 1 Звезда(0)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 25/12/2022

    Качество сборки корпуса отличное, ЖК-дисплей работает как зеркало и имеет очень яркие большие цифры с углом обзора 170 градусов. Он держит время очень хорошо, будильник тоже работает хорошо. Прилагаемое руководство по эксплуатации объясняет все функции на английском языке. Физические кнопки устройства работают отлично. Тело имеет большие противоскользящие накладки на дне для твердого пребывания на месте. Коробка также включает в себя верхнюю кнопку типа 18650 батареи 1500mAh, который является основным плюсом. Встроенная батарея съемная и может быть заменена 18650 незащищенными и защищенными ячейками, а также. Нет опции включения / выключения для Bluetooth 5.0 (он всегда включен). Устройство может питаться от батареи (USB порт только для зарядки). Другой вывод заключается в том, что вы не можете регулировать яркость дисплея, так что в темной комнате дисплей работает как небольшой ночной светильник. Вы можете проверить уровень заряда батареи с помощью Bluetooth на вашем телефоне, но вы не можете использовать устройство TS13 по беспроводной сети, так как нет официального приложения от Lenovo. Он рисует 0.5A при зарядке аккумулятора, поэтому его можно использовать в качестве зарядного устройства 18650. Благодаря сабвуферу, беспроводная акустическая система воспроизводит громкость на максимальном уровне громкости с хорошо сбалансированными басами. Работает очень хорошо, как руки свободные для телефонных видеозвонков. Никаких задержек или отключений на Bluetooth не было замечено. Аккумулятор работает 6 часов в качестве динамика и 6 дней, если он используется в качестве часового будильника.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 13/09/2022

    Мне очень понравился продукт. Он имеет функцию часов, функцию будильника и звуковой ящик через Bluetooth. Высота звука достаточно хорошая, более не настолько мощная. Он перезаряжаемый, поставляется с кабелем для зарядки.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 11/01/2023

    Ήρθε δίχως φθορά λόγω της καλής συσκευασίας!!! Όλα σύμφωνα με την περιγραφή του προϊόντος!!! Καθαρός, δυνατός ήχος με δυνατά μπάσα!!! Εύκολη ρύθμιση και πολύ καλή ποιότητα!! Οθόνη καθαρή και μπαταρία θα δούμε....

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 03/10/2022

    Звук хороший, идеальные часы на столе

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 01/09/2022

    Это хорошо на экране, и звучит хорошо.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 31/12/2022

    Часы/будильник/динамик отличного качества и отличного дизайна. Отличный звук, в котором я слушаю мои любимые мелодии. Супер быстрая доставка. Это мой подарок на 31 декабря 2022 года. Я очень рекомендую его. Спасибо Banggood!!! :-)

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 07/09/2022

    Спасибо.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 17/01/2023

    Кажется, хорошо

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 17/01/2023

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 17/01/2023

    Хорошее качество и звуковая функция.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$16.99
    • US$23.75
    • US$19.79
    • US$29.69
    • US$8.99
    • US$4.00
    • US$16.65
    • US$32.99
    • US$9.99
    • US$6.99
    • US$9.99
    • US$3.99
    • US$18.89
    • US$18.89
    • US$15.39
    • US$17.99
    • US$28.99
    • US$397.99

Customer Reviews

4.68 out of 5
See all 78 reviews
Write a Review
  • All Reviews (78)
  • Image (15)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(78)
    • 5 Star(68)
    • 4 Star(4)
    • 3 Star(1)
    • 2 Star(1)
    • 1 Star(4)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 25/12/2022

    The shell's build quality is great, LCD display works as a mirror and has very bright large digits with an 170 degree of viewing angle. It keeps time really good, alarm works fine too. The included instruction manual explains all functions in English. Device's physical buttons work perfectly fine. The body has large anti-skid pads on bottom for staying firmly in place. Box also includes a top button type 18650 battery of 1500mAh which is a major plus. The built-in battery is detachable and can be replaced with 18650 unprotected and protected cells as well. There's no turning-on/off option for the bluetooth 5.0 (it is always on). The device can be powered by battery (USB port is only for charging). Another withdraw is that you cannot adjust the brightness of the display so in a dark room the display works as a small night light. You can check the battery level using bluetooth on your phone but you cannot use the TS13 device wirelessly as there's no official app from Lenovo. It draws 0.5A when charging the battery so it can be used as a 18650 battery charger. Its wireless speaker plays loud at max volume level with well balanced bass thanks to the subwoofer. Works very well as hands free for phone-video calls. No lags or disconnections on bluetooth were noticed. Battery lasts 6 hours as speaker and lasts 6 days if it is used as a clock-alarm.

    Comments (3)
    Show Original
  • 13/09/2022

    I quite liked the product. It has clock function, alarm function and sound box via bluetooth. The height of the sound is reasonably good, more not as potent. It is rechargeable, comes with cable for your charging.

    Comments (1)
    Show Original
  • 11/01/2023

    Ήρθε δίχως φθορά λόγω της καλής συσκευασίας!!! Όλα σύμφωνα με την περιγραφή του προϊόντος!!! Καθαρός, δυνατός ήχος με δυνατά μπάσα!!! Εύκολη ρύθμιση και πολύ καλή ποιότητα!! Οθόνη καθαρή και μπαταρία θα δούμε....

    Comments
    Show Original
  • 04/03/2023

    the most protectiv product. its a Alarm clock with 18650 battery not fixed and recharged, so it's also a great charger Bluetooth speaker, mirror and everything all and easy to operate

    Comments (1)
    Show Original
  • 03/10/2022

    sound is nice, perfect clock on table

    Comments
    Show Original
  • 20/10/2023

    Fast delivery nice product

    Comments
    Show Original
  • 12/07/2023

    Great product. Arrived on time. Good packaging, very good quality.

    Comments
    Show Original
  • 28/02/2023

    Super quality, product!!!

    Comments
    Show Original
  • 01/09/2022

    It feels good on the screen, and it sounds good.

    Comments
    Show Original
  • 10/12/2023

    Product is genuine and good service for Logistics services

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$27.99
    • US$17.99
    • US$26.99
    • US$29.99
    • US$26.99
    • US$34.99
    • US$12.99
    • US$35.99
    • US$16.99
    • US$15.99
    • US$40.99
    • US$28.99
    • US$21.99
    • US$12.99
    • US$14.99
    • US$59.99
    • US$21.99
    • US$29.99