Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (1070)
  • Образ (215)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(1070)
    • 5 Звезда(935)
    • 4 Звезда(94)
    • 3 Звезда(22)
    • 2 Звезда(8)
    • 1 Звезда(11)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 20/07/2021

    Прибыл по графику, но обычно он приходил на неделю раньше, но из-за международной изоляции и пандемии COVID-19 он был немного задержан. Прибытие хорошо упаковано и в отличном состоянии. Очень впечатлен строительством качества. В наушниках 80% аккумулятора находится прямо из упаковки. Потрясающее качество звука и бесшовно в паре с моим телефоном. Протестировал его на самой громкой громкости и +-1,5 часов игры на 80%. Зарядка до 100% также заняла 1,5 часа.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 26/05/2021

    Отличный продукт. Она прибыла в отличном состоянии и была доставлена в течение 15 рабочих дней. Очень быстрая доставка, я очень доволен продуктом 😄 Хорошее качество звука и очень удобный 👏🏾

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 04/06/2021

    Выиграла наушники в Snach! Отправка не заставила долго ждать, доставка так же оказалась быстрой. Не распаковывала пока, будет подарок ребёнку. Спасибо продавцу и банггуду за выигрыш!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 10/08/2021

    Это заняло немало времени, чтобы приехать, и это также заняло почти 1 неделю, чтобы быть отгружены, я купил день 04/07 и получил день 10/08. Кроме того, телефон красив, дело тяжело, давая хороший продукт чувствовать, объем их нормально, ожидается больше, однако по цене, это стоит того, да.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 08/08/2021

    За более чем разумную цену, хороший звук. Очень маленькая задержка (примерно полсекунды) и легко подключаться к стерео (у меня есть другие наушники, которые практически подключают оба сразу). Хуже всего - микрофон. Получено на 3 дня раньше, чем ожидалось!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 04/02/2022

    Received in India safely ..Thanks Banggood.. However the Product is average soud when it comes to Music . Will test more and write details Review ☺️

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 10/01/2022

    veio tudo certo, som alto, e a qualidadr é boa, ainda não sei quanto tempo dura a bateria, não testei direito ainda, mas vai umas duas horas com o volume no máximo eu acho, se não vai até umas 3 ou 4 horas, chegou em 23 dias, bem rápido, valeu a pena.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 09/11/2021

    Ну, давай! Ну, давай! После тестов в течение почти четырех месяцев, у меня, возможно, есть какая-то собственность, о которой можно поговорить. Если вы ищете гарнитуру TWS с отличной экономией, это ваш продукт. Наушники имеют хорошие серьезные, средние, но высокие не такие чистые. Однако, по цене, я считаю качество звука удовлетворительным. В вопросе отделки, мы снова говорим о продукте с большой стоимостью X выгоды, так что нет никакой возможности ожидать что-то премиум. Однако, несмотря на это, основание имеет прочный пластик, но крышка хрупкая, так что будьте осторожны. Кроме того, черный цвет красив, но царапается очень легко. К тому же, я привыкла, тренировалась в спортзале, много потела и тоже бегала. Поэтому крепление к уху удовлетворительно, и, поставляется с запасными резинами для различных размеров ушей. Синхронизация с мобильным устройством происходит быстро благодаря Bluetooth 5.0 Вы замечаете некоторое время задержки при просмотре контента, но ничто не мешает его использованию. Наконец-то, не для того, чтобы получить больше, оно того стоит? Да, это так, если вы ищете продукт, который имеет хорошую цену X выгоды. Но не жди ничего, кроме того, что может предложить его ценность.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 17/09/2021

    Наушник очень удобен в использовании, он не подбирает какую-либо часть уха, он приглушает шум хорошо. Что хорошо в качестве звука и комфорте, плохо в микрофон части, что очень плохо.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 31/05/2021

    качество хорошее. доставка в Мск быстрая. пока не разобрался с переключением треков.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$16.99
    • US$27.99
    • US$14.99
    • US$58.99
    • US$19.99
    • US$29.99
    • US$39.99
    • US$18.99
    • US$14.99
    • US$39.99
    • US$27.99
    • US$18.99
    • US$24.99
    • US$68.99
    • US$32.99
    • US$83.99
    • US$28.99
    • US$42.99

Customer Reviews

4.81 out of 5
See all 1070 reviews
Write a Review
  • All Reviews (1070)
  • Image (215)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(1070)
    • 5 Star(935)
    • 4 Star(94)
    • 3 Star(22)
    • 2 Star(8)
    • 1 Star(11)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 20/07/2021

    Arrived on schedule but usually it would have come a week earlier but due to international lockdown and COVID-19 pandemic it was delayed a bit. Arrived well packaged and in excellent condition. Very impressed with the built quality. Earphones had 80% battery straight out of packaging. Awesome sound quality and paired seamlessly to my phone. Tested it on the loudest volume and +-1. 5 hours of play on 80%. The charging to 100 % also took 1.5 hours.

    Comments
    Show Original
  • 26/05/2021

    Great quality product. It arrived in perfect condition and was delivered within 15 working days. Very fast delivery, I am very pleased with the 😄 product Good sound quality and very comfortable 👏🏾

    Comments (2)
    Show Original
  • 04/06/2021

    Won the headphones in Snach! The shipment didn't wait long, the delivery was also fast. I haven't unpacked yet, so there's a gift for the baby. Thank you salesman and banggood for winning!

    Comments
    Show Original
  • 10/08/2021

    It took quite a while to arrive, and it also took almost 1 week to be shipped, I bought day 04/07 and received day 10/08. Other than that, the phone is beautiful, the case is heavy, giving a good product feel, the volume of them is ok, expected more, however for the price, it is worth it yes.

    Comments
    Show Original
  • 08/08/2021

    At a more than reasonable price, a good sound. Very small delay (about half a second) and easy to connect to stereo (I have other headphones that are practically plugging both at once). The worst, the microphone. Received 3 days earlier than expected!

    Comments
    Show Original
  • 04/02/2022

    Received in India safely ..Thanks Banggood.. However the Product is average soud when it comes to Music . Will test more and write details Review ☺️

    Comments
    Show Original
  • 10/01/2022

    veio tudo certo, som alto, e a qualidadr é boa, ainda não sei quanto tempo dura a bateria, não testei direito ainda, mas vai umas duas horas com o volume no máximo eu acho, se não vai até umas 3 ou 4 horas, chegou em 23 dias, bem rápido, valeu a pena.

    Comments
    Show Original
  • 09/11/2021

    Come on! Come on! After testing for almost four months, I may have some property to talk about. If you are looking for a TWS headset with excellent cost benefit, this is your product. The headphone has good serious, medium, but the high ones are not as clean. However, for the price, I find the sound quality satisfactory. In a matter of finishing, again we are talking about a product with a great cost X benefit, so there is no way to expect something premium. However, despite this, the base has a robust plastic, but the lid is fragile, so be careful. Also, the black colour is beautiful, but it scratches very easily. Plus, I used severely, practicing gym training, sweating a lot and running too. Therefore, the attachment to the ear is satisfactory, and, comes with spare rubbers for various sizes of ears. The synchronization with the mobile is fast, due to Bluetooth 5.0. You notice some latency when watching content, but nothing glaring that will hinder use. Finally, not to get more extensive, is it worth it? Yes, it does, for you looking for a product that has a good cost X benefit. But don't expect anything beyond what his value can offer.

    Comments
    Show Original
  • 17/09/2021

    The earpiece is very comfortable to use, it does not pick up any part of the ear, it muffles the noise well. What's good about sound quality and comfort, has bad about the microphone part, which is very bad.

    Comments
    Show Original
  • 31/05/2021

    качество хорошее. доставка в Мск быстрая. пока не разобрался с переключением треков.

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$15.99
    • US$39.99
    • US$42.99
    • US$28.99
    • US$28.99
    • US$58.99
    • US$27.99
    • US$43.99
    • US$16.99
    • US$49.99