Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (91)
  • Образ (18)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(91)
    • 5 Звезда(81)
    • 4 Звезда(5)
    • 3 Звезда(2)
    • 2 Звезда(0)
    • 1 Звезда(3)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 23/02/2022

    Он прибыл хорошо упакованный и доставка была довольно быстро. Имеет герметичную сумку для хранения кабелей или тонких USB-устройств. Два выходных порта находятся внутри подсумка. Поддержка выходного порта до 9В. Это водонепроницаемый и качество сборки довольно хорошо. Модель SP-B21 не поставляется с какими-либо аксессуарами, такими как карабины или кабель для зарядки. С помощью карабинов вы можете повесить эту солнечную панель на рюкзак и использовать ее во время ходьбы. В отличие от других солнечных батарей, это может быть сложен, пока карабины прикреплены. Солнечные панели более эффективны, если они находятся под углом 90 градусов к лучам солнечного света. Я отрегулировал панели почти под углом 90 градусов к зимнему пасмурному солнцу, провел тест и получил максимальную выходную мощность 1.5A 5V. Это был не самый солнечный день, поэтому на летнем солнце выходная мощность будет больше, чем эта. Я большой поклонник солнечной энергии, поэтому iMars SP-B21 очень полезен во время кемпинга. Я доволен этим портативным зарядным устройством USB панели солнечных батарей, потому что я всегда могу зарядить мои Li-ion Ni-MH батареи и телефоны в течение дня. Бренд также имеет более мощные зарядные устройства с четырьмя панелями и выходом постоянного тока для зарядки ноутбука. Предлагаю использовать солнечные батареи в сочетании с зарядным устройством или смарт-батареей.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 09/05/2022

    Szybka dostawa i bez żadnych kłopotów. Sprzęt działa nawet przez szybę i przy chmurach na niebie (wiadomo, że będzie długo ładować). Dzisiaj pierwsze testy polowe w pełnym słońcu. Szybkie ładowanie działa również jednak potrzebne mocne słońce. Jestem bardzo zadowolony z zakupu Jak na razie, zobaczymy jak będzie z wytrzymałością.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 21/03/2022

    Приобретенный товар пришел за 5 дней, это довольно отличный результат! Большое спасибо, оборудование работает, и я надеюсь, что оно прослужит как можно дольше. Мне было трудно получить номинальные параметры, но я проверил сразу: 21.03.2022 часов. 16, безоблачное небо, мне удалось попасть на вершину (в зависимости от угла захода относительно солнечных лучей) до 1,5 А. В среднем 170 мАч за 10 минут. Это значение будет еще лучше летом. Может, кто-то сможет использовать эти данные. В целом оборудование немного меньше, чем карта А4, легкий, для кемпинга или выхода в горы, чтобы пополнить powerbank обязательно пригодится в качестве альтернативы в случае "W". Еще раз спасибо.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 24/02/2022

    Я получил это вовремя и в идеальном состоянии. Действительно высококачественный материал. Он заряжал мой телефон даже при тусклом свете, однако, я не полностью протестировал его, но, кажется, работает. В верхней сумке есть два обычных разъема USB. Также он поставляется с небольшими петлями, чтобы прикрепить его на что-то.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 10/12/2021

    Серьезно, я поражен качеством или продуктом (и упаковкой). Я не смог использовать его (я как раз получил его и свое темное), но качество как раз большое. Я постараюсь использовать его в течение дня и добавлю, как это работает.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 06/04/2022

    Заряжал Redmi note 8 pro смартфон был включен, в пасмурную погоду, переменной облачности - за 1,5 часа зарядился на 12% считаю это нормальным.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 11/02/2022

    Towar cały z małą skazą mam nadzieję ,że będzie działać.Dziękuje za szybką realizację.Sprawdzajcie dokładnie towar przed wysyłką ,aby uniknąć takich sytuacji.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 04/03/2022

    Evertyhing отлично, выглядит как хорошее качество, немного больше качества необходимо рядом с портами зарядки. Но за такую цену довольно неплохо. Зарядка на солнце действительно медленная, поэтому выглядит как не 21wats, а как 13-15wats в целом.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 21/06/2022

    Отличный 😀👍🏿👩🏿 🦲!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 19/04/2022

    Сделано хорошо, даже в плохую погоду он заряжает мой телефон. Пока так хорошо.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$174.99
    • US$22.99
    • US$9.99
    • US$94.99
    • US$11.99
    • US$69.99
    • US$9.99
    • US$52.99
    • US$28.99
    • US$64.99
    • US$40.99
    • US$39.99
    • US$395.99
    • US$209.99
    • US$74.99
    • US$256.99
    • US$79.99
    • US$149.99

Customer Reviews

4.71 out of 5
See all 177 reviews
Write a Review
  • All Reviews (177)
  • Image (32)
  • Video (1)
  • All Star
    • All Star(177)
    • 5 Star(156)
    • 4 Star(9)
    • 3 Star(2)
    • 2 Star(1)
    • 1 Star(9)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 23/02/2022

    It arrived well packaged and delivery was quite fast. Features a sealable pouch to store cables or thin USB devices. The two output ports line inside the pouch. Output port support up to 9V. It is waterproof and the build quality is pretty good. The SP-B21 model doesn't come with any accessory such as carabiners or charging cable. By using carabiners you can hang this solar panel to a backpack and use it during walking. Unlike other solar panels, this can be folded while the carabiners are attached. Solar panels are more efficient if the panels are at a 90 degree angle to the sunlight beams. I adjusted the panels at almost a 90 degree angle to the winter cloudy sun, ran a test and got a max of 1.5A 5V output power. It wasn't the sunniest day so in summer sun the output power will be greater than this. I'm a big fan of solar power so the iMars SP-B21 is very beneficial while camping. I'm happy with this portable solar panel USB charger because I can always charge my Li-ion Ni-MH batteries and phones during the day. The brand also has more powerful chargers with four panels and DC output for laptop charging. I suggest to use solar panels in combination with a power bank or a smart battery charger.

    Comments
    Show Original
  • 10/12/2021

    Seriously, I am amazed by the quality or the product (and packing). I wasnt able to use it ( i just got it and its dark) but the quality is just great. I will try to use it during day and will add how it works.

    Comments (1)
    Show Original
  • 30/07/2022

    HUN: I'm happy with it. charge a 12500 Amh battery in 10 hours, I think it's a fuller good I'm coming with it. it was a 12500 Amh year in 10 years, I thought this is really good

    Comments
    Show Original
  • 06/04/2022

    Заряжал Redmi note 8 pro смартфон был включен, в пасмурную погоду, переменной облачности - за 1,5 часа зарядился на 12% считаю это нормальным.

    Comments
    Show Original
  • 21/03/2022

    Purchased merchandise came in 5 days, it's a pretty great result! Thanks a lot, the equipment's working, and I hope it lasts as long as possible. It was hard for me to get the nominal parameters but I checked straight away: 21.03.2022 hours. 16, cloudless skies, I managed to get at the top (depending on the angle of setting relative to the sun rays) of up to 1.5 A. An average of 170mAh in 10 min. This value will be even better in the summer. Maybe someone could use that data. Overall the equipment a bit smaller than the A4 card, light, for camping or going out into the mountains to recharge powerbank is sure to come in handy as an alternative in case of a "W". Thank you again.

    Comments (1)
    Show Original
  • 24/02/2022

    I got this in time and in perfect condition. Really high quality material. It charged my phone even in dim light, however, I have not fully tested it yet but seems to work. There are two regular USB connectors in the top pouch. Also it comes with small loops to attach it on something.

    Comments (2)
    Show Original
  • 22/07/2022

    Measured by Ampere application in full sunny weather. On Huawei P40 Pro, super fast charging is activated. First photo USB 2 and second photo red USB 1.

    Comments
    Show Original
  • 21/07/2022

    Very good quality. works just right. Would recommend

    Comments
    Show Original
  • 07/11/2022

    It looks professional, good hevy duty materiális. It works, I know this, becouse dischared my old Mobile😁😁

    Comments
    Show Original
  • 15/09/2022

    Small, compact, easy to carry, does it's job. I could not do fast charging with it on the other hand, so I rather charged power bank with it

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$64.99
    • US$36.99
    • US$154.99
    • US$154.99
    • US$319.99
    • US$129.99
    • US$129.99
    • US$159.99
    • US$87.99
    • US$169.99
    • US$135.99
    • US$259.99
    • US$42.99
    • US$259.99
    • US$259.99
    • US$49.99
    • US$205.99
    • US$9.99