Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (424)
  • Образ (108)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(424)
    • 5 Звезда(381)
    • 4 Звезда(36)
    • 3 Звезда(6)
    • 2 Звезда(0)
    • 1 Звезда(1)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Armenia)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 24/02/2021

    Потребовал вечность, чтобы прийти в почте (заказал его 30 декабря, получил его Фев. 23) но я ожидал, что так как я на восточном побережье, и это было судоходство из Китая, плюс я выбрал самый дешевый вариант доставки. Коробка была немного избита (углы были помяты), но они клавиатура была в порядке. Он очень милый и компактный, а ключи кажутся довольно прочными. Некоторые из них немного передвигаются, но, честно говоря, я только что получил это, чтобы привести свое рабочее место в порядок, так что я не возражаю. Он также очень маленький, но этого следовало ожидать, так что пришлось немного времени, чтобы привыкнуть к его печатанию. Как только я приспособился, печатать на нем было легко. У меня есть тот, с коричневыми переключателями. Они звучат очень хорошо, и пробел не так уж плох - не сводит меня с ума, когда я нажимаю на него, как это делают другие клавиши. У меня есть Mac, и я немного запутался, куда положить клавиши, потому что конфигурация оказалась немного другой - на моем Mac порядок управления/опции/команды, но на клавиатуре это управление/команда/опция. Что касается RGB, то он становится довольно ярким. Не такой умный, как Даки Мини или что-то вроде того, но я не хочу быть ослепленным, так что это идеально для меня. Блютус отлично работает для меня. Я снял звезду, потому что на клавиатуре две клавиши "U" вместо клавиш "Y" и "U". Не знаю, как это случилось... Но я планирую сменить ключи в конце концов, чтобы разобраться с этим. Это хороший кеб по цене:)

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 03/02/2021

    Пафф! Я остаюсь ПРИНТЕРЕННЫМ! Упаковка очень элегантная. Но когда вы берете клавиатуру вы видите, как она тяжела и вы прикасаетесь к ней... это потрясающе! Мне нужна эта клавиатура музея, но устоять перед соблазном невозможно. Подводя итог, я привык к самым дорогим коммерческим механическим клавиатурам, я однажды попробовал 60%, и это дало мне плохое ощущение, что у меня есть китайская клавиатура. Но это клавиатура, которую вы впечатлены! Надежный, очень быстрый в движении и дает ощущение, что это будет на всю жизнь. Это была моя первая покупка здесь, у меня были сомнения, но опыт был большой; дешевле, чем где мы уже знаем, и он достиг меня в 2 дня!

    Комментарии (3)
    Показать оригинал
  • 19/05/2021

    Он пришел вовремя. Начнем с скелета: скелет изготовлен из прочного пластика, а не металла, который вы ожидаете в его деньгах. Лично я выбрал синие переключатели, и их толчок довольно хороший и чувствительный. RGB - это хорошо, не считая лучшего качества и цвета, но я повторяю, на его деньги, это, вероятно, одно из лучших, что вы можете получить. Переключатель очень хорош, и твоя рука не скользит. Что касается кабеля, то у нас есть очень хороший и общий случай, плетение с текстильными волокнами и позолоченный конец USB и типа C. Я бы определенно порекомендовал его тому, кто ищет очень хорошее решение, довольно низкое!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 05/12/2020

    Клавиатура прибыла сегодня после 11 дней доставки из Китая в Австралию, что удивительно, так как я ожидал подождать минимум 2 недели. Коробка была красиво упакована и прибыла с незначительными или без повреждений, она даже выжила в дождливую погоду. Клавиатура упакована вместе с Mac совместимым набором клавиш, пластиковый клавишный пульт, металлический переключатель пульт, плетеный USB-C кабель и руководство по эксплуатации, которая полностью на китайском языке. Конструкция клавиатуры чувствует себя отлично, особенно учитывая пластмассовый корпус изделия. Однако один небольшой раздражение, что я обнаружил, что клавиши очень шатаются и сделать много шума, когда грохот и печатать. Опыт печатания звука является приемлемым по цене, с горячими переключателями, модификация клавиатуры с смазкой и пеной корпуса значительно улучшит опыт печатания для меня. Сами клавиши, которые я нахожу отличными по большей части, но в сочетании с очень легкой силой активации, клавиатура может чувствовать себя дешево иногда. Я использовал Corsair K95 с MX Brown переключателями, так что это довольно изменение). Я могу сразу сказать пластиковую основу/конструкцию изделия по сравнению с моей старой алюминиевой клавиатурой корпуса. В целом, по цене, которую вы платите за эту 60% клавиатуру отлично, formfactor и Bluetooth отлично подходят для портативности и удобства. Тем не менее, есть возможности для совершенствования. 8.3/10

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 03/12/2020

    выключатели и клавиши чувствуют себя хорошо и свет, световые эффекты яркие, стабилизаторы не лучшие, но с некоторыми незначительными самомодификации чувствовать себя очень крепким. будет модифицировать это дальше. Стабилизаторы с фабрики, но я рекомендую вам очистить их и переделать себя. Прибытие заняло несколько дней дольше, чем предполагалось, но оно прибыло.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 09/09/2021

    Плюсы: Отличная клавиатура. Очень крепкий, все кусочки плотные. Чувство печатания поразительно, звук, который он производит, также сенсационный. Блютус тоже работает очень хорошо. Все материалы на клавиатуре высокого качества. Время работы батареи я не мог проверить так долго, но до сих пор никаких проблем с ним. Ключ и звук чувствовать с переключателем черный действительно хорошо. Клавиатура компактная и очень хорошая, на самом деле. Разъем USB хорошего качества. Минусы: Программное обеспечение могло бы быть лучше, и клавиши могли бы также подсветить буквы, но освещение только под клавишами. Он может иметь больше RGB режимов, может иметь способ выбрать целые цвета, не полагаясь на программное обеспечение. По программе можно выбрать статический цвет только в том случае, если он находится в режиме Driver и подключен к USB. Светодиод может быть сильнее. Режим выключения Fn+TAB не работает, только нажатием кнопки выключения за клавиатурой. Транспортировка: Прибыли быстрее, чем ожидалось, коробка слегка повреждена, но все содержимое в идеальном состоянии. Заключительный комментарий: Я рекомендую.. Это все, что я ожидал в настройке и качестве клавиатуры.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 19/11/2020

    Awsome продукт это чувствовать себя хорошо, и это хорошо работать, это есть некоторые хорошие качества ключевые колпачки, и процесс доставки был очень быстро. Это то, что я люблю больше всего, честно говоря, я не могу дождаться, чтобы сделать серьезную работу с ним 😁😁😁

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 19/11/2020

    Я купил его на 23/10 и прибыл на 19/11 все идеально без ударов или повреждений на упаковку, он застрял 14 дней в аэропорту чили. Дуана Я не расчесываю ничего "пока" для продукта.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 18/06/2021

    Доставка из китайских офисов в Мексику была примерно 20 дней, очень хорошая погода. Посылка была открыта, я думаю, это было очень очевидно, учитывая, что она проходит через таможню. Клавиатура мне очень понравилась, вы можете видеть качество материалов. RGB, это лучшее! Последней посылкой, доставившей посылку, была Эстафета.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 20/08/2021

    Это первая механическая клавиатура, мне она очень нравится. Я очень хорошо приспособился к его распространению, и мне очень нравится звук, который он издает. Цвета RGB очень хорошие.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$89.99
    • US$51.99
    • US$58.99
    • US$47.99
    • US$77.99
    • US$65.99
    • US$45.99
    • US$63.99
    • US$41.99
    • US$73.99
    • US$55.99
    • US$51.99
    • US$49.99
    • US$129.99
    • US$45.99
    • US$27.99
    • US$55.99
    • US$95.99

Customer Reviews

4.88 out of 5
See all 426 reviews
Write a Review
  • All Reviews (426)
  • Image (109)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(426)
    • 5 Star(383)
    • 4 Star(36)
    • 3 Star(6)
    • 2 Star(0)
    • 1 Star(1)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 24/02/2021

    Took forever to come in the mail (ordered it Dec. 30, received it Feb. 23) but I expected that since I'm on the east coast and it was shipping from China; plus I chose the cheapest shipping option. The box was a bit beat up (the corners were dented) but they keyboard was fine. It's really cute and compact and the keys feel pretty sturdy. Some of them move around a bit but honestly I just got this to spruce up my workstation so I don't really mind. It's also really small, but that's to be expected, so it took a bit of time to get used to typing on it. Once I adapted, typing on it was a breeze. I got the one with brown switches. They sound really nice and the spacebar isn't bad - doesn't drive me crazy whenever I press on it like other keyboards do. I have a Mac and was a bit confused where to put the keycaps because the configuration ended up being a little different - on my Mac the order is control/option/command but on the keyboard it's control/command/option. As for the RGB, it gets pretty bright. Not as bright as idk the Ducky Mini or something but I don't want to be blinded so this is perfect for me. The Bluetooth has been working just fine for me. I took a star off because the keyboard has two "U" keys instead of a "Y" and "U" key. Not sure how that happened... But I'm planning on changing the keycaps eventually so I can deal with it for now. It's a nice keeb for the price :)

    Comments (2)
    Show Original
  • 03/02/2021

    Pufff! I'm left PRINTED! The packaging is very elegant. But when you pick up the keyboard you see how heavy it is and you touch it... it's awesome! I want this museum keyboard, but it's impossible to resist temptation. To sum up, I'm used to having the most expensive commercial mechanical keyboards, I once tried 60% and it gave me a bad feeling, in fact, of having a Chinese keyboard. But this is a keyboard that you're impressed with! Robust, very very fast in motion and gives the feeling that it will be for a lifetime. It was my first purchase here, I had my doubts, but the experience has been great; cheaper than where we already know and it has reached me in 2 days!

    Comments (3)
    Show Original
  • 19/05/2021

    He's on time. Let's start with the skeleton: the skeleton is made of durable plastic, not metal, which you expect in his money. Personally, I picked out blue switches, and their push is pretty good and sensitive. The RGB is okay, not including the best quality and color fascination, but I say again, in his money, it's probably one of the best you can get. The switch is really good, and your hand isn't slipping. As far as the cable is concerned, we have a very good and common case, weaving with textile fibres and a gilded end of usb and type C. I'd definitely recommend it to someone who's looking for a very good solution, a pretty low one!

    Comments
    Show Original
  • 05/12/2020

    The keyboard arrived today after a total of 11 days of shipping time from China to Australia, which is amazing since I was expecting to wait at minimum 2+ weeks. The box was nicely packaged and arrived with little to no damage, it even survived through the raining weather. The keyboard is boxed alongside a Mac compatible keycap set, A plastic keycap puller, metal switch puller, a braided USB-C cable and the instruction manual which is completely in Chinese. The construction of the keyboard feels great, especially considering the plastic body of the product. However one small annoyance that I have found out is that the keycaps are very wobbly and make a lot of noise when rattling about and typing. The typing sound experience is acceptable for the price, with hotswappable switches, modding the keyboard with lube and case foam would significantly enhance the typing experience for me. The keycaps themselves I've found to be great for the most part, but combined with a really light actuation force, the keyboard can feel cheap sometimes (To give some context, I've been using a Corsair K95 with MX Brown switches so this is quite the change). I can immediately tell the plastic base/construction of the product when compared to my old aluminum body keyboard. Overall, for the price you are paying for this 60% keyboard is great, the formfactor and Bluetooth are great for portability and convenience. There is room for improvement though. 8.3/10

    Comments
    Show Original
  • 03/12/2020

    switches and keypresses feel nice and light, lighting effects are bright, stabilisers aren't the best but with some minor self modification feel very sturdy. will be modding this further. stabilisers prelubed from factory, but I recommend you clean it off and relube yourself. took a few days longer than it said to arrive, but it did arrive.

    Comments
    Show Original
  • 09/09/2021

    Pros: Great keyboard. Very sturdy, all the pieces are tight. The typing feeling is amazing, the sound it makes is also sensational. The bluetooth works very well too. All materials on the keyboard are of high quality. The battery life I couldn't test for that long, but so far no problems with it. The key and sound feel with switch black is really good. The keyboard is compact and very nice, really. Good quality USB connector. Cons: The software could be better and the keys could have the letters illuminated as well, but the lighting is just under the keys. It could have more RGB modes, could have a way to select whole colors without relying on the software. By software it is only possible to choose the static color if it has in Driver mode and connected with USB. The LED could be stronger. The Fn+TAB shutdown mode does not work, just by the shut-off button behind the keyboard. Transportation: Arrived faster than expected, the box slightly damaged but all contents in perfect condition. Final comment: I recommend.. It's everything I expected in keyboard setup and quality.

    Comments
    Show Original
  • 19/11/2020

    Awsome product it's feel nice and it work well, It have some good quality key caps, and the the shipping process was very fast. thast´s what I laek the most, Honestly, I can't wait to do some serious coding work with it 😁😁😁

    Comments (1)
    Show Original
  • 19/11/2020

    I bought it on the 23/10 and arrived on the 19/11 all perfect without blows or damage to the wrapping, it was stuck 14 days in the airport of chili. Duana I don't comb anything "so far" for the product.

    Comments (2)
    Show Original
  • 23/09/2021

    Shipping took a little longer than expected due to stock issues, if you are going to buy one make sure it has shipping within 24 hours. The product as such arrived in perfect condition and despite the delay with the shipment, the trajectory time since they sent it was 15 days complete madness, the quality is very good and meets what indicated in the description

    Comments
    Show Original
  • 18/06/2021

    The delivery from the offices in China to Mexico was approximately 20 days, very good weather. The package was open, I think it was very obvious considering that it goes through customs offices. I liked the keyboard very much, you can see the quality of the materials. The RGB, it's the best! The final parcel delivery that delivered the package was Estafeta.

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$69.99
    • US$89.99
    • US$81.99
    • US$75.99
    • US$61.99
    • US$129.99
    • US$52.99
    • US$17.99
    • US$82.99
    • US$59.99
    • US$58.99
    • US$55.99
    • US$57.99
    • US$62.99
    • US$51.99
    • US$81.99
    • US$63.99
    • US$39.99