Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (14)
  • Образ (1)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(14)
    • 5 Звезда(12)
    • 4 Звезда(2)
    • 3 Звезда(0)
    • 2 Звезда(0)
    • 1 Звезда(0)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Armenia)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 22/07/2020

    FrSky было лучше... бумажный конверт... надеюсь, какой-то меры безопасности на счет пандемии... надеюсь, не знак качества капли, я проверю и размещу здесь позже по производительности этого приемника.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 03/12/2020

    Этот приемник потрясающий. Дальний стабилизированный полёт, для крыльев и V хвостовых и т хвостовых самолётов. Легкая установка с out Любые дополнительные гироскопы. Если у вас есть USB STK инструмент, вы можете настроить приемник с помощью ПК для очень хороший контроль параметров. Или ты используешь радио для установки. Малый вес, с комбинированным RX/Gyro.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 02/06/2021

    пришел быстро,в работе не проверял

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 18/05/2021

    all ok

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 11/03/2021

    Хороший приемник большой дальности

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 11/02/2021

    Tökéletesen működik

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 13/09/2020

    Это отличный приемник, который легко программировать. Чтобы использовать передатчик для программирования, вам нужно скопировать соответствующий .lua файлы на карту памяти передатчиков. Некоторые дополнительные вещи об этом приемнике достойны внимания: Убедитесь, что сначала вы флэш-память с правильной прошивкой для вашего модуля R9M, иначе она не будет привязана. т.е. FLEX или ДОСТУП Перед использованием убедитесь, что вы откалибровали этот приемник. Мне пришлось использовать компьютерное программное обеспечение. Убедитесь, что ваши направления стабилизации сервопривода правильны. И снова это можно задать с помощью .lua Запиши в передатчик.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 21/01/2020

    Я доволен всеми аспектами этой покупки у Бангуда. Цена была хорошей, а время доставки было быстрым. Я протестировал этот приемник, и он работает, как и ожидалось. Вместе с тем следует отметить некоторые моменты; Обновление до последней версии микропрограммы... Всегда. Если вы собираетесь подключить сервоприводы непосредственно к этому приемнику, то вам нужно убедиться, что вы связали его как (0-8 каналов) в секцию связывания передатчика. При связывании с использованием (0-16 каналов) сервоприводы не будут работать в качестве приемника только на порту SBUS. У меня также были проблемы с загрузкой и извлечением .rar файл для последней версии инструмента программирования FrSky FreeLink, который необходим для программирования этого ресивера. Я написал их парням поддержки, и они ответили быстро с решением.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 19/03/2020

    Для простого крыла - лучшее, что есть.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 03/10/2020

    Как описано.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$59.99
    • US$185.99
    • US$29.99
    • US$149.99
    • US$199.99
    • US$11.99
    • US$18.99
    • US$32.99
    • US$329.99
    • US$3.99
    • US$175.99
    • US$159.99
    • US$17.99
    • US$24.99
    • US$49.99
    • US$11.99
    • US$139.99
    • US$29.45

Customer Reviews

4.86 out of 5
See all 14 reviews
Write a Review
  • All Reviews (14)
  • Image (1)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(14)
    • 5 Star(12)
    • 4 Star(2)
    • 3 Star(0)
    • 2 Star(0)
    • 1 Star(0)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 22/07/2020

    FrSky's been better... paper envelope... hopefully it's some security measure on account of the pandemic... hopefully it's not a quality drop sign, I'll test and post here later the performance of that receiver.

    Comments
    Show Original
  • 03/12/2020

    This receiver is awesome. Long range stabilized flight, for wings and v tail and t tail planes. Makes an easy set up with out any extra gyro units. If you have the usb STK tool, you can set up the receiver using a PC for very nice parameter control. Or you use the radio for set up. Low weight, with a combined RX/Gyro.

    Comments
    Show Original
  • 02/06/2021

    I came quickly, I didn't check in.

    Comments
    Show Original
  • 18/05/2021

    all ok

    Comments
    Show Original
  • 11/03/2021

    Good long range receiver

    Comments
    Show Original
  • 11/02/2021

    It works perfectly

    Comments
    Show Original
  • 03/10/2020

    As described.

    Comments
    Show Original
  • 25/09/2020

    Does n't work in europe maybe to update

    Comments
    Show Original
  • 13/09/2020

    This is a great receiver that is easy to program. To use your Transmitter to program you'll need to copy the relevant .lua files onto your Transmitters memory card. Some additional things about this receiver worthy of noting are: Make sure you flash it first with the correct firmware for your R9M module otherwise it will not bind. eg. FLEX or ACCESS Make sure you calibrate this receiver before use. I had to use the PC software for mine. Make sure your servo stabilisation directions are correct. Again this can be set using a .lua file in your transmitter.

    Comments (2)
    Show Original
  • 21/01/2020

    I am happy with all aspects of this purchase from Bangood. The price was good and the shipping time was fast. I have tested this receiver and it works as expected. Some points worth noting however; Update to the latest firmware... Always. If you intend on connecting servos directly into this receiver then you need to ensure you bind it as (0-8 channels) in the bind section of the transmitter. If you bind using (0-16 channels) your servos won't work as the receiver only outputs on the SBUS port. I also had problems downloading and extracting the .rar file for the latest version of FrSky's FreeLink programming tool that is required to program this receiver. I emailed their support guys and they responded quickly with a solution.

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$15.99
    • US$52.99
    • US$21.99
    • US$60.99
    • US$27.99
    • US$59.99
    • US$11.99
    • US$7.99
    • US$45.99
    • US$22.99
    • US$6.99
    • US$20.99
    • US$45.99
    • US$99.99
    • US$23.99
    • US$6.99
    • US$195.99
    • US$112.99