Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (102)
  • Образ (17)
  • Видео (1)
  • Все звезды
    • Все звезды(102)
    • 5 Звезда(83)
    • 4 Звезда(12)
    • 3 Звезда(6)
    • 2 Звезда(1)
    • 1 Звезда(0)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 27/12/2021

    Всем привет и с Новым годом! Качество сборки, по крайней мере, механическая часть кажется в порядке. Однако у меня еще не было возможности полностью его собрать. Я заметил некоторые различия в описании продукта по сравнению с фактическим содержанием пакета (для некоторых это будет нормально, но для меня такие изменения в списке компонентов продукта должны быть сообщены и согласованы с заказчиком): - Штепсельная вилка адаптера ЕС отсутствует, и я не могу питать плату управления, в настоящее время; - Плата управления отличается и имеет встроенные приводы шагового двигателя и не может быть заменена (на случай, если кто-то сгорел) – играли раньше с этими приводами, и они имеют тенденцию к очень горячему и правильному пассивному или активному охлаждению требуется; - Электропитание полученное внутри пакета с фиксированным напряжением 24VDC, сравненным к одному от рекламных продуктов, с переменным напряжением тока используемым для управления скоростью шпинделя (выбираемое 12VDC до 24VDC); Я доволен этим набором и, кажется, является выбором Бога для любителя, все же я бы полюбил его еще больше, если бы получил именно то, что я думал, что купил.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 04/07/2022

    Привет, сторона оборудования, мне пришлось просверлить крепежные отверстия для оси Z, отверстие 4.8 первоначально, из-за смещения крепежных отверстий на опоре профиля 2060, Мне пришлось фрезеровать продолговатые отверстия, чтобы компенсировать это отставание, и винты 5x25 не хватало, мне пришлось заменить их на 5x30 с шайбой, которую я имел, Помимо этих «небольших» проблем (которые я рекомендую проверить перед сборкой), продукт правильный, совершенно соответствует моим ожиданиям из-за жесткости и совершенства на стороне финиша регулировок элементов направляющей, спасибо A +

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 23/09/2021

    Прибыл в идеальном состоянии. Ничего не было погнуто. Простая и быстрая сборка. Рамка хорошая и крепкая. Связанный кирпич питания был бесполезен (неправильный штекер), так что я заменил его на лучше 500 Вт psu. Во время моей первой работы X двигатель пропускал шаги. Виноват был потерян коннектор JST на моторных кабелях. Легко исправить - приклеить их на месте. Хороший продукт в целом.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 28/12/2021

    Very good luttle machine. i did some tuning and it cuts aluminium well.

    Комментарии (4)
    Показать оригинал
  • 17/05/2022

    Быстрая доставка, товары как описание... реальная цена

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 14/10/2021

    Я только что получил его. Кажется, это тяжелая конструкция. Мы увидим результат в наших первых попытках.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 13/08/2022

    диск с программным обеспечением не работает

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 12/08/2022

    hneeds лучше инструкции по сборке

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 06/05/2022

    nice but still small hiii

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 17/06/2022

    Из коробки маршрутизатор cnc имеет некоторые проблемы, механически это хорошая машина с помощью youtube вы можете собрать его довольно легко. Материнская плата, поставляемая вместе с маршрутизатором, является "модернизированной" моделью, а не такой, как на рисунке. Блок питания действительно легкий, и я открыл его, но не доверял ему. Я использовал феникс контактный промышленный источник питания 24В 10А. Шпиндель может быть 50 ВтjQuery111302193672082739111_1655490625080 Шпиндель вызывает высокие пики напряжения из-за отсутствия фильтра и будет нарушать последовательную связь так, что машина внезапно отключится (довольно часто). Как инженер-электрик я предлагаю, что плата контроллера и шпиндель должны быть на отдельном источнике питания. Программное обеспечение на машине gbrl, поэтому вы можете обновить его довольно легко. Я добавил несколько нулевых переключателей, чтобы сделать машину более безопасной. Также добавлена кнопка аварийной остановки. Я думаю, что я переработаю материнскую плату, чтобы у меня была правильная плата контроллера. Забавно, что если вы открываете коробку, гарантия внезапно исчезает в соответствии с наклейкой на коробке. Это немного странно. Оверал я доволен с механической частью не так доволен с электронной частью. Но я уже догадался, что это не так уж здорово. Я модернизирую шпиндель, но не с помощью сети изолированного шпинделя мощностью 500 Вт вы можете купить здесь. ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$269.99
    • US$589.99
    • US$1,099.99
    • US$499.00
    • US$669.00
    • US$299.99
    • US$349.99
    • US$61.99
    • US$1,099.99
    • US$279.99
    • US$199.99
    • US$269.99
    • US$259.00
    • US$99.99
    • US$88.88
    • US$264.99
    • US$199.00
    • US$49.99

Customer Reviews

4.73 out of 5
See all 95 reviews
Write a Review
  • All Reviews (95)
  • Image (15)
  • Video (1)
  • All Star
    • All Star(95)
    • 5 Star(77)
    • 4 Star(11)
    • 3 Star(6)
    • 2 Star(1)
    • 1 Star(0)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 27/12/2021

    Hello everyone and Happy New Year! Build quality, at least the mechanical part seems ok. However, I haven’t had the chance yet to fully assembly it. I’ve notice some differences into product description compared to actually package content (for some it will be ok, but for me these kind of changes into product list components shall be communicated and agreed with customer): - EU adapter plug is missing and I cannot power the control board, currently; - Control Board is different and has built-in stepper motor drives and cannot be replaced (just in case one gets burned) – played before with these drives and they are tending to get very hot and proper passive or active cooling is required; - Power Supply received inside package is with fixed voltage 24VDC, compared to the one from advertise products, with variable voltage used for spindle speed control (selectable 12VDC till 24VDC); I’m happy with this kit and seems to be a god choice for hobbyist, still I would love it even more if would have received exactly what I have thought I’ve bought.

    Comments (2)
    Show Original
  • 04/07/2022

    Hello, hardware side, I had to drill the fixing holes for the Z axis, hole of 4.8 originally, due to a offset of the fixing holes on the 2060 profile support, I had to mill oblong the holes to make up this lag and the 5x25 screws were missing, I had to replace them with a 5x30 with washer I had, Aside from these "small" problems (which I recommend to check before assembly), the product is correct, perfectly meets my expectations due to the rigidity and perfection on the finish side of the adjustments of the guide elements, Thank you A+

    Comments
    Show Original
  • 23/09/2021

    Arrived in perfect condition. Nothing was bent. Easy and quick to assemble. The frame is nice and strong. The bundled power brick was useless (wrong plug) so I replaced it with a better 500w psu. During my first job the X motor would skip steps. The culprit was loose JST connectors on motor cables. Easy fix is to glue them in place. Good product overall.

    Comments
    Show Original
  • 28/12/2021

    Very good luttle machine. i did some tuning and it cuts aluminium well.

    Comments (4)
    Show Original
  • 17/05/2022

    Fast shipping, goods as description... real bargain price

    Comments
    Show Original
  • 14/10/2021

    I just received it. it seems heavy construction. we will see the result in our first attempts.

    Comments
    Show Original
  • 06/05/2022

    nice but still small hiii

    Comments
    Show Original
  • 17/06/2022

    Out of the box the cnc router has some issues, mechanical it is a nice machine with the help of youtube you can assembly it quite easy. The motherboard delivered with the router is an "upgraded" model and not the same as on the picture. The power supply is really light and i opend it but did NOT trust it. I used phoenix contact industrial power supply 24v 10A. The spindle is mayby 50 wattsjQuery111302193672082739111_1655490625080 The spindle cause high voltage peaks due to the lack of filtering and will disturbed the serial communication so that the machine suddenly disconnect (quite often). As an electrical engineer i suggest that the controller board and the spindle should be on a separate power supply. The software on the machine is gbrl so you can update it quite easy. I added some zero switches to make the machine more safe. Also added an emergency stop button. I think i will redesign the motherboard so that i have a proper controller board. What is also funny is that if you open the box the warranty is suddenly gone according to the sticker on the box. Thats a little bit weird. Overal i'm happy with the mechanical part not so happy with the electronical part. But i already guessed that it wasn't that great. I will upgrade the spindle but not with the NOT mains isolated spindle of 500 watt you can buy over here. IT IS NOT SAFE TO USE.

    Comments
    Show Original
  • 21/07/2020

    The composite machine is working and even cutting out the engine. I've replaced it with more power. The aluminum profile of 2020 fits a larger engine. If you have any questions, ask.

    Comments (7)
    Show Original
  • Paul
    ZA
    11/02/2020

    the packaging is great. everything seems to be packaged nicely. Every part of the machine is metal and looks professional. overall it looks like it's going to be a great machine. I'm excited to try it 🤗

    Comments (1)
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$289.00
    • US$559.00
    • US$589.99
    • US$279.99
    • US$59.99
    • US$499.99
    • US$299.00
    • US$579.99
    • US$264.99
    • US$89.99
    • US$99.99
    • US$249.00
    • US$199.99
    • US$199.00
    • US$99.99
    • US$85.99
    • US$289.99
    • US$199.00