Отзывы покупателей

4.87 из 5
Написать отзыв
  • Все отзывы (46)
  • Образ (5)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(46)
    • 5 Звезда(41)
    • 4 Звезда(4)
    • 3 Звезда(1)
    • 2 Звезда(0)
    • 1 Звезда(0)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (United States)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 11/01/2021

    Безупречный сервис, отличный продукт. После тщательного исследования я решил купить этот пункт, так как это единственный по бизнесу сравнимый с Dyson v11. На мой взгляд, в некоторых отношениях, возможно, даже лучше, по крайней мере для Basilarita, как режим непрерывной очистки, который позволяет не всегда держать кнопку спускового крючка, а также режим зарядки, который позволяет через магниты на опорной базе иметь "метлу" всегда свободным от проводов. Надеюсь, это продлится несколько лет. Для остальных я рекомендую этот продукт, который, что не следует недооценивать, благодаря продвижению здесь на banggood я заплатил только 259 евро вместо 349. По сравнению с Dyson я сэкономил почти 500 евро не пренебрегая качеством.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 10/01/2021

    Пылесос прибыл за 4 дня, полностью, полностью и неповрежденным, что делает меня очень счастливым, потому что я не знаю, буду ли я подавать жалобу, это моя первая покупка на подобном портале. Это немного тяжело и громко для меня, трудно достать до того, как лавина. (Как будто он убегает от меня и делает то, что хочет) Мне нужно привыкнуть к этому. Он хорошо пылесосит, он всегда под рукой, вот что это было. Я никогда не собирался рассматривать его как основное устройство, но, возможно, так и будет. Визуально, выглядит очень красиво. Для меня это может быть даже дешевле, но время работы аккумулятора для меня достаточно хорошо, док-станция - это хорошая вещь, и трудно написать что-либо еще, так как она использовалась только дважды, Время покажет. В целом покупка стоит рекомендации.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 04/01/2021

    Большое удовлетворение. Дизайн высокого качества и в красивом дизайне. Я очень ценю, что вы закрываете кнопку во время пылесоса, так что вам не нужно держать курок, как в случае с более дешевыми пылесосами. И выносливость тоже.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 22/04/2021

    zona mega zadowolona. i to za 1/3 ceny dysona v11. ogólnie robi robotę. ps język zmienia się przytrzymując dłużej klawisz mode. bo ja się przestraszyłem chińskim zaraz po uruchomieniu.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 27/10/2020

    Быстрая доставка, пятница прибыла в следующий вторник. Отличная цена.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 28/04/2021

    Это первый беспроводной вакуум, который я купил, так что я не могу сравнить его с моими предыдущими пылесосами. Мне нравится тот факт, что я могу взять его везде, где я хочу без ограничений шнура и турбо режим довольно мощный. Тем не менее, в этом режиме аккумулятор не длится долго, и он занимает около 4 часов, чтобы полностью зарядиться, так что я должен взять его по одной комнате за раз, когда я полностью очищаю. Для каждого дня быстрое использование просто прекрасно.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 20/12/2020

    Я использую его уже несколько недель, и я очень доволен. Батарея точно соответствует описанным критериям. Например, я стремлюсь 120m2 с едва половина батареи в экономичном режиме, если я использую режим MED я на 3/4 батареи используется. Небольшой отрицательный , будет вес после определенного времени использования, но это нелепо как отрицательная точка. Я рекомендую это!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 07/01/2021

    Несомненно, это устройство изготовлено из высококачественного пластика. Все устройство хорошо спроектировано. Безупречная производительность очистки даже в эко-режиме делает отличную работу. Долговременный аккумулятор. Отличное соотношение цены и качества 👍🏻

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 09/06/2021

    Прибыл раньше, чем ожидалось, но там нет ИНСТРУКЦИЙ В ИТАЛИИ ИЛИ ENGLISH ТОЛЬКО КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, НО НЕКАНТ LIBRETTO MULTILINGUE ЛАК ГРАВ !!!!!!!!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 19/01/2021

    Dreame V11 почти похож на Dyson, но за часть цены. Вы по-прежнему не хватает авто ковровых детекторов, и более эффективный способ, чтобы очистить его, но appart от того, что это идеально!

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$130.99
    • US$69.99
    • US$369.99
    • US$60.00
    • US$19.99
    • US$150.00
    • US$184.99
    • US$299.00
    • US$93.00
    • US$25.99
    • US$31.99
    • US$40.99
    • US$65.99
    • US$217.99
    • US$68.00
    • US$69.99
    • US$20.00
    • US$12.99

Customer Reviews

4.87 out of 5
Write a Review
  • All Reviews (53)
  • Image (6)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(53)
    • 5 Star(47)
    • 4 Star(5)
    • 3 Star(1)
    • 2 Star(0)
    • 1 Star(0)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 11/01/2021

    Impeccable service, excellent product. After careful research I decided to buy this item since it is the only one on the business comparable to the Dyson v11. In my opinion, in some respects perhaps even better, at least for basilarita as the continuous cleaning mode that allows you not to always hold the trigger button and also the charging mode that allows through the magnets on the support base to have the "broom" always free from wires. Now I hope it lasts a few years. For the rest I recommend this product, which, what not to be underestimated, thanks to a promotion here on banggood I paid only 259 euros instead of 349.Compared to a Dyson I saved almost 500 euros not neglecting the quality.

    Comments (1)
    Show Original
  • 10/01/2021

    The vacuum cleaner arrived in 4 days, whole, complete and undamaged, which makes me very happy because I don't know if I'm going to file a complaint, it's my first purchase on a portal like this. It's a little heavy and loud for me, hard to get before it's avalanche. (It's like he's running away from me and doing what he wants to do) I need to get used to it. It's vacuuming well, it's always on hand, and that's what it was. I never intended to treat it as a basic device, but perhaps it will. Visually, it looks very nice. It might be even cheaper for me, but, well, battery running time's good enough for me, a docking station's a nice thing, and it's hard to write anything else since it's only been used twice, so time will tell. Overall a purchase worth recommending.

    Comments
    Show Original
  • 22/04/2021

    zona mega zadowolona. i to za 1/3 ceny dysona v11. ogólnie robi robotę. ps język zmienia się przytrzymując dłużej klawisz mode. bo ja się przestraszyłem chińskim zaraz po uruchomieniu.

    Comments
    Show Original
  • 04/01/2021

    Great satisfaction. The design is high quality and in a nice design. I most appreciate locking the button while vacuuming, so you don't have to keep holding the trigger, as is the case with cheaper vacuum cleaners. And good stamina, too.

    Comments
    Show Original
  • 27/10/2020

    Fast delivery, shipped Friday arrived the next Tuesday. Great price.

    Comments
    Show Original
  • 30/06/2021

    Mega enthusiastic, keeps what it promises and is worth the money 100%!

    Comments
    Show Original
  • 28/04/2021

    It's the first cordless vacuum I've ever purchased, so I can't really compare it with my previous vacuums. I like the fact that I can take it everywhere I want without the restrictions of the cord and the turbo mode is pretty powerful. However, the battery doesn't last long in that mode and it takes about 4 hours to fully charge, so I have to take it one room at a time when I deep clean. For every day quick use is just fine.

    Comments
    Show Original
  • 20/12/2020

    I have been using it for a few weeks now and I am very satisfied. The battery exactly meets the criteria described. For example, I aspire 120m2 with barely half the battery in eco mode, if I use the MED mode I am at 3/4 of battery used. The small negative , would be the weight after a certain time of use, but it is ridiculous as a negative point. I recommend it!

    Comments
    Show Original
  • 07/01/2021

    No doubt this device is made of high quality plastic material. The whole unit is well designed. Flawless cleaning performance even in eco mode it does a great job. Long lasting battery. Excellent price performance ratio 👍🏻

    Comments
    Show Original
  • 09/06/2021

    arrived earlier than expected BUT THERE ARE NO INSTRUCTIONS IN ITALIAN OR ENGLISH ONLY CHINESE PRODUCED BUT NCANTE LIBRETTO MULTILINGUE LACK GRAVE !!!!!!!!

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$150.00
    • US$96.99
    • US$95.99
    • US$161.00
    • US$147.99
    • US$171.59
    • US$60.00
    • US$219.00
    • US$65.99
    • US$128.99
    • US$87.99
    • US$89.99
    • US$97.99
    • US$299.00
    • US$76.99
    • US$59.00
    • US$231.99
    • US$11.99