Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (129)
  • Образ (19)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(129)
    • 5 Звезда(118)
    • 4 Звезда(9)
    • 3 Звезда(1)
    • 2 Звезда(1)
    • 1 Звезда(0)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Armenia)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 18/06/2021

    Я только что получил его и прибыл очень хорошо защищенным. Можно видеть, что он изготовлен из прочного материала и хорошо рассеивает тепло. Работает на 220В. Я уже установил его, и он обновляется, и я вижу, что это отличная команда. Уже час, а он совсем не нагревается. Я полностью удовлетворен покупкой, и я надеюсь, что они положили еще одну акцию так же, как это, чтобы купить еще один. 100% рекомендую. Я обязательно выкуплю

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 25/12/2020

    Лучший CHUWI мини-компьютер, бестселлер на Banggood! Спецификации лучше всего для цены. CHUWI Herobox Intel Gemini Lake, N4100 4-ядерный процессор с частотой от 1,1 ГГц до 2,4 ГГц, - Intel UHD Graphics 600 9Gen - выходной сигнал 4 КБ, - 8 Гбит/с двухканальной памятью DDR4, - Твердотельные накопители M.2 объемом 256 Гбайт, возможность модернизации с 2,5-дюймовым твердотельным диском/жестким диском SATA 3.0 разъем, - 2.4G/5G WiFi, Gigabit Ethernet, - БТ4,0 - Win10, кронштейн для крепления VESA

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 14/04/2021

    Заказано 17 марта и получено 14 апреля; потребовалось 28 дней, чтобы добраться до Пьюры Перу. Отличное качество по цене предложения (190 долларов). Рекомендуется для простых задач, таких как офисные и виртуальные классы.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 11/06/2021

    Товар прибыл целым. Пакет очень хорошо подготовлен. В коробке только кабель питания. Остальное нужно покупать отдельно. Он уже поставляется с Windows 10, но я пропустил язык PT-BR, так что мне пришлось загрузить его позже и установить его. Он отлично работает.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 27/06/2021

    Buen producto, primera vez que uso la marca, lo instale y funciona genial, espero me dure buen tiempo, gracias a la tienda y a Chuwi.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 16/04/2021

    отличный мини ПК.. маркер для работы в офисе и мультимедиа

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 22/04/2021

    Груз прибыл в порядке. Mines PC оправдала ожидания. Пока что я совершил ошибку на компьютере.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 16/09/2021

    хорошо работает

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 11/11/2021

    не очень хорошо установить Windows у меня есть очень проблемы с этим

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 08/09/2020

    Пакет был хорошо упакован и защищен в пластиковой пневматической оболочке. Картонная коробка была прочной и не имела следов жестокого обращения (фото No 1). Приятным сюрпризом стал срок доставки, который оказался на 11(!) дней раньше, чем предполагалось. В коробке находились ПК, блок питания, монтажный кронштейн VESA, инструкции и гарантия (Фото No 2 и 3). Устройство выглядит и чувствует себя отлично. Когда я подключил его, началась установка Windows 10, и все прошло гладко. Сам ПК очень быстрый в простых задачах, таких как просмотр Интернета, Youtube, Netflix и т.д., и я намерен подключить его к моей гостиной телевизор (вместо телевизора). Я думаю, что это отличная покупка, действительно соотношение цены и качества. Время покажет прочность.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$114.99
    • US$189.99
    • US$409.99
    • US$399.99
    • US$17.99
    • US$59.99
    • US$329.99
    • US$99.99
    • US$204.99
    • US$49.99
    • US$199.99
    • US$479.99
    • US$239.99
    • US$919.99
    • US$149.99
    • US$739.99
    • US$529.99
    • US$1,759.99

Customer Reviews

4.89 out of 5
See all 129 reviews
Write a Review
  • All Reviews (129)
  • Image (19)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(129)
    • 5 Star(118)
    • 4 Star(9)
    • 3 Star(1)
    • 2 Star(1)
    • 1 Star(0)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 18/06/2021

    I just received it and I arrive extremely well protected. It can be seen that it is made of strong material and dissipates heat well. Operates at 220v. I've already installed it and it's updating and I see it's an excellent team. It's already an hour on and it doesn't heat up at all. I am totally satisfied with the purchase and I hope they put another promotion just like it to buy another one. 100% recommended. I will definitely buy back

    Comments
    Show Original
  • 25/12/2020

    Best CHUWI mini PC Box, Bestseller on Banggood! Specifications the best for price. CHUWI Herobox Intel Gemini Lake, N4100 4 Core 1.1GHz to 2.4GHz Processor, - Intel UHD Graphics 600 9Gen - 4K Output, - 8G DDR4 Dual channel RAM, - 256 GB M.2 SSD, Upgrade-able with 2,5 Inch SSD/HDD SATA 3.0 Slot , - 2.4G/5G WiFi, Gigabit Ethernet, - BT4.0 - Win10 , bracket for VESA mount

    Comments
    Show Original
  • 14/04/2021

    Ordered on March 17 and received on April 14; it took 28 days to reach Piura Peru. Excellent quality for its offer price (190 dollars). Recommended for simple tasks such as office and virtual classes.

    Comments
    Show Original
  • 11/06/2021

    The product arrived intact. The package very well prepared. The box only comes the power cable. The rest has to be bought separately. It already comes with Windows 10, but I missed the PT-BR language, so I had to download it later and install it. It's working perfectly.

    Comments
    Show Original
  • 27/06/2021

    Buen producto, primera vez que uso la marca, lo instale y funciona genial, espero me dure buen tiempo, gracias a la tienda y a Chuwi.

    Comments
    Show Original
  • 16/04/2021

    excellent mini pc.. a bullet for office and multimedia use

    Comments (1)
    Show Original
  • 22/04/2021

    The shipment arrived in order. Mines PC met expectations. So far, I've made a mistake on the computer.

    Comments
    Show Original
  • 16/09/2021

    works well

    Comments
    Show Original
  • 11/11/2021

    not good install Windows i have very troubles with this

    Comments
    Show Original
  • 08/09/2020

    The package came well packed and protected in plastic air bubble wrapping. The carton box was sturdy and had no signs of mistreatment (Photo nr.1). The pleasant surprise was the delivery time which was 11(!) days sooner than estimated. Inside the box was the PC, the power supply, the VESA mounting bracket, instructions and warranty (Photo nr.2&3). The device looks and feels great. When I plugged it in, the Windows 10 installation begun and everything went smoothly. The PC itself is very fast in simple tasks like Internet browsing, Youtube, Netflix, etc. and I intent to connect it to my living room TV (to use instead of a TV box). I think it is an excellent buy, really value for money. Time will tell about durability.

    Comments (2)
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$199.99
    • US$899.99
    • US$479.99
    • US$254.99
    • US$189.99
    • US$399.99
    • US$739.99
    • US$529.99
    • US$229.99
    • US$239.99
    • US$104.99
    • US$144.99
    • US$479.99
    • US$219.99
    • US$399.99
    • US$349.99
    • US$439.99
    • US$1,659.99