Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (1985)
  • Образ (258)
  • Видео (1)
  • Все звезды
    • Все звезды(1985)
    • 5 Звезда(1940)
    • 4 Звезда(40)
    • 3 Звезда(5)
    • 2 Звезда(0)
    • 1 Звезда(0)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Armenia)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 26/02/2021

    Очень хороший Wi-Fi розетка с функцией беспорядка. Простота использования. Я вспыхнул тасмотой. Это было также очень просто, потому что с этой версией все необходимые контакты легко добраться. Посмотреть фотографии. Доставка заняла очень много времени. Розетка не была на складе месяц.

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 24/12/2020

    Доставка довольно быстрая и заняла она всего 19 дней. Посылку прислали почтой Люксембурга и трекинг отслеживался до самого получения посылки в почтовом отделении. Покупку прислали в очень тонком почтовом полиэтиленовом пакете без пупырчатой плёнки внутри. К счастью коробка не помялась, но учитывая, что теперь доставка платная, могли бы упаковать качественней. Это уже пятая умная розетка от фирмы BlitzWolf, которую я покупаю. До этого были модели рассчитанные на силу тока 10A. Подключил её к андроид приложению BlitzWolf. Работает стабильно, как и старые модели розеток. Мощность, потреблённую энергию, силу тока и напряжение измеряет достаточно точно. Сеть Wi-Fi держит стабильно, даже при низком уровне сигнала. Жаль, что использует только диапазон 2.4GHz, так как в наших многоэтажных домах он весь занят и свободных каналов нет. Было бы неплохо делать такие розетки и с диапазоном 5GHz. В выключенном состоянии розетка потребляет мощность около 0,6W, а во включённом около 1,2W при напряжении питания 220V.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 17/12/2020

    Erről már írtam régebben. Teljesen jó termék, sajnos 1 aljzat (2019.06-án vettem) kicsit bolond mivel folyamatosan a TV fogyasztását jelzi az app. Érdekes hogy csak annál a többinél nem. Extraként a fogyasztás meg jól méri, nem adja hozzá a 24 órás 200W mértet. Ha meg a TV elindul akkor rendesen változik a fogyasztás a Tv igényének függvényében. Mivel régóta megy több konnektorral így nem APP hibára gyanakszom. Smart Life APP.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 26/02/2021

    Очень хороший wifi розетка. Используй его с приложением Туя. Подключение двух торговых точек работало очень хорошо и быстро. После подключения розетки и подключения розетки в течение примерно 5 секунд нажмите кнопку питания и начните с распознавания в приложении Tuya. Хороший Гимек, что может даже записывать энергопотребление. Доставка в Германию занимает немного с ЕС Prio линии, но это стоило того 😉👍

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 16/03/2021

    Очень хорошее устройство, которое делает, как рекламируется. Очень прост в подключении и мониторинге. Я был бы признателен, если бы в приложении был график реального времени и часовой график всех измерений (А, Вольт, Ватт) и не только о ежедневном KW.h.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 24/12/2020

    Δεν είναι το πρώτο προϊόν που περνώ.. Άριστο κάνει ότι περιγράφεται!! Γρήγορη αποστολή!!!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 01/04/2021

    Наконец, я получил мой продукт после более чем 3 месяца ожидания, но это стоило ожидания, очень хорошего качества продукта, я буду заказывать 2 других берет. Спасибо, Бангуд и продавец

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 29/03/2021

    .. περνώ προϊόντα τέτοιου είδους μόνο από την γνωστή και καταξιωμένη εταιρεία....μια λέξη εγγύηση!!!!! Πολύ γρήγορη αποστολή,.!!!! δεν είναι το πρώτο!!!!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 22/02/2021

    Пакеты повреждены после долгого путешествия, но все работает отлично. Люблю его, приложение очень легко понять. Очень хороший продукт рекомендуется.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 15/02/2021

    Δεν είναι η πρώτη φορά που περνώ το προϊόν!!! Αξιόπιστη εταιρεία αξιόπιστο προϊόν,απλή λογική... συνιστάται!!

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$19.99
    • US$18.99
    • US$16.99
    • US$11.68
    • US$22.99
    • US$13.99
    • US$13.99
    • US$9.99
    • US$11.88
    • US$42.99
    • US$57.99
    • US$21.99
    • US$24.99
    • US$26.99
    • US$38.70
    • US$12.99
    • US$16.99
    • US$90.93

Customer Reviews

4.97 out of 5
See all 1980 reviews
Write a Review
  • All Reviews (1980)
  • Image (258)
  • Video (1)
  • All Star
    • All Star(1980)
    • 5 Star(1935)
    • 4 Star(40)
    • 3 Star(5)
    • 2 Star(0)
    • 1 Star(0)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 26/02/2021

    A very nice Wi-Fi outlet with mess function. Easy to use. I flashed tasmota. That was also very easy because with this version all needed contacts are easy to reach. See pictures. The shipping took a very long time. The socket was out of stock for a month.

    Comments (2)
    Show Original
  • 24/12/2020

    Delivery is quite fast and took it only 19 days. The parcel was sent by mail to Luxembourg and the tracking was followed until the parcel was received at the post office. The purchase was sent in a very thin postal plastic bag with no пупырчатой film inside. Luckily, the box didn't get wrinkled, but given that now the delivery is paid, they could have packed better. This is the fifth BlitzWolf smart socket I'm buying. Before that, there were models designed for 10A. Plugged it into the android app BlitzWolf. Works steadily, as do the old models of sockets. Power, energy consumption, current and voltage are measured fairly accurately. The Wi-Fi network is stable, even when the signal level is low. It is a pity that only uses the 2.4GHz band, as in our multi-storey houses it is all busy and there are no free channels. It would be nice to make such sockets and with a range of 5GHz. When off, the outlet consumes about 0.6W and when on, about 1.2W at 220V.

    Comments
    Show Original
  • 17/12/2020

    Erről már írtam régebben. Teljesen jó termék, sajnos 1 aljzat (2019.06-án vettem) kicsit bolond mivel folyamatosan a TV fogyasztását jelzi az app. Érdekes hogy csak annál a többinél nem. Extraként a fogyasztás meg jól méri, nem adja hozzá a 24 órás 200W mértet. Ha meg a TV elindul akkor rendesen változik a fogyasztás a Tv igényének függvényében. Mivel régóta megy több konnektorral így nem APP hibára gyanakszom. Smart Life APP.

    Comments
    Show Original
  • 26/02/2021

    Very nice wifi outlet. Use it with the Tuya app. Connection of the 2 outlets worked very well and quickly. After plugging in the socket and online the socket for about 5 seconds press the power button and start with the recognition in the Tuya app. Nice Gimek that the can even records the power consumption. Shipping to Germany takes a bit with EU Prio line, but it was worth it 😉👍

    Comments
    Show Original
  • 16/03/2021

    A very good device that does as advertised. Very easy to connect and monitor. I would appreciate it if the app had a real time graph and an hourly graph of all the measurments (Amps, Volt, Watts) and not only about the daily KW.h.

    Comments
    Show Original
  • 24/12/2020

    It's not the first product I've been through. Excellent, he does what he describes. Quick mission!!!

    Comments
    Show Original
  • 01/04/2021

    Finally I received my product after more than 3 months of waiting, but it was worth the wait, very good quality product, I will order 2 other takes. Thank you Banggood and seller

    Comments
    Show Original
  • 29/03/2021

    .. περνώ προϊόντα τέτοιου είδους μόνο από την γνωστή και καταξιωμένη εταιρεία....μια λέξη εγγύηση!!!!! Πολύ γρήγορη αποστολή,.!!!! δεν είναι το πρώτο!!!!

    Comments
    Show Original
  • 22/02/2021

    Packages damaged after a long journey, but all working perfectly. Love it, app very easy to understand. Very good product recommended.

    Comments
    Show Original
  • 15/02/2021

    It's not the first time I've been through the product!! Reliable company, reliable product, simple logic... recommended!

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$13.99
    • US$58.99
    • US$16.99
    • US$6.99
    • US$26.99
    • US$21.99
    • US$16.99
    • US$10.99
    • US$59.99
    • US$77.99
    • US$76.99
    • US$33.99
    • US$6.99
    • US$13.99
    • US$39.99
    • US$58.99
    • US$14.99
    • US$28.99