Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (637)
  • Образ (120)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(637)
    • 5 Звезда(579)
    • 4 Звезда(34)
    • 3 Звезда(10)
    • 2 Звезда(1)
    • 1 Звезда(13)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 05/08/2021

    Хотя я пытался мыть руки и даже в легком душе, водонепроницаемый производительность, кажется, не проблема в настоящее время. У меня нет аллергии, но я потею, и моя контактная поверхность немного чешется, если я ношу ее в течение долгого времени. Аккумулятор работает. После полной зарядки батареи метка 1/4 в течение дня и полудня (36 часов). Поскольку %не существует, я добавлю еще несколько. Не знаю, точна ли она, но очень хорошо знать шагомер, пульс, кровяное давление, и спать спокойно. Жидкий кристалл чист. Намного лучше, чем я думал. Яркость можно регулировать четырьмя этапами, но это тонкая разница, и я хотел бы иметь другой более темный уровень.

    Комментарии (3)
    Показать оригинал
  • 26/01/2021

    Мне очень нравится. Мои друзья говорили, что это очень стильный, качественный и полезный продукт (я так думаю). Хорошо, что он может добраться до меню, перемещая экран вверх и вниз. Вы можете перемещаться между меню с кнопкой сбоку. Вы можете просматривать все уведомления на телефоне и даже настраивать приложения. Меню прогноза погоды великолепно. Шнур один, так что он не тянется, как остальные шнуры. Есть женское меню. слава, чтобы изменить скриншот (время - программа, в которую вы подключаетесь к телефону) Вы можете сделать это через программу. Это 5 я использовал. HEM SHIPPING HEM HAM является одним из лучших часов в использовании (FIX)

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 08/11/2021

    К сожалению, первые часы были неисправны. Сенсорный экран не работал. Очень хорошее обслуживание клиентов, у нас новые часы. Эти часы отлично работают. Часы очень легкие и удобные в ношении. Приложение также хорошо работает. Однако руководство очень малое и трудно читается.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 04/11/2021

    Он прибыл сегодня, через 18 дней. Итальянская служба логистики, к сожалению, не так быстро, как курьеры. Бангуду следует воздержаться от использования итальянского почтового отделения для доставки в будущем.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 02/09/2021

    Часы прибыли быстро. Особенности: идеальный размер, удобный в ношении, хороший аккумулятор (8 дней), простой в использовании, точные значения. Я доволен. Я не могу связать его с мобильным телефоном Xiaomi.)

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 18/09/2021

    Часы это здорово!! ремешок может быть короче, хотя. Мои руки маленькие, так что у меня проблемы с хорошим захватом, так что я вроде как сложил его. Я не уверен, насколько это поможет.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 27/08/2021

    Какие прекрасные умные часы. Отличная отделка, различные функции, в основном для здравоохранения, и все на португальском языке. Я не знаю о долговечности, хотя если первое впечатление, которое получает, я определенно порекомендовал бы его.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 22/06/2021

    Recebemos o relógio super bem embalado, sem nenhum problema ou avaria. Minha esposa amou, gostou muito do presente. Agora é testar e vê quando a durabilidade é boa. Mais uma compra realizada com sucesso aqui!

    Комментарии (2)
    Показать оригинал
  • 13/05/2021

    Как только вы установите приложение, оно синхронизируется с вашим телефоном. По-моему, это слишком много для леди. Магнитный браслет великолепен. Вы можете выбрать из нескольких экранов. Очень точные данные измерений.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 27/01/2021

    Reshipped ко мне, потому что первый продукт после третьего дня были проблемы. Их служба была немедленной. И снова они дали мне наилучшее решение. Что касается часов, то они красивы и просты в использовании. Мне нравится.

    Комментарии (3)
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$49.99
    • US$58.99
    • US$38.99
    • US$32.99
    • US$39.99
    • US$49.99
    • US$31.99
    • US$49.99
    • US$39.99
    • US$85.99

Customer Reviews

4.83 out of 5
See all 641 reviews
Write a Review
  • All Reviews (641)
  • Image (121)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(641)
    • 5 Star(583)
    • 4 Star(34)
    • 3 Star(10)
    • 2 Star(1)
    • 1 Star(13)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 05/08/2021

    Although I tried hand washing and even in a light shower, waterproof performance seems to be no problem at present. I have no allergy, but I sweat, and my contact surface is a bit itchy if I wear it for a long time The battery is running. After a full charge, the battery mark is 1/4 for a day and half a day (36h). Since there is not a %, I will add a few more. I don't know if it's accurate, but it's very good to know pedometer, pulse, blood pressure, and sleep easily. The liquid crystal is clean. Much better than I thought. The brightness can be adjusted by four stages, but it is a subtle difference, and I would like to have another darker level.

    Comments (3)
    Show Original
  • 08/11/2021

    Unfortunately the first watch was defective. The touchscreen did not work. Very good customer service, we got a new watch. This watch works perfectly. The watch is very light and comfortable to wear. The app also works well. However, the manual is very small and difficult to read.

    Comments
    Show Original
  • 04/11/2021

    He arrived today, after 18 days. The Italian logistics service is unfortunately not as fast as the couriers. Banggood should refrain from using Italian Post Office for deliveries in the future.

    Comments (1)
    Show Original
  • 22/06/2021

    Recebemos o relógio super bem embalado, sem nenhum problema ou avaria. Minha esposa amou, gostou muito do presente. Agora é testar e vê quando a durabilidade é boa. Mais uma compra realizada com sucesso aqui!

    Comments (2)
    Show Original
  • 02/09/2021

    the clock arrived quickly. features: ideal size, comfortable to wear, good battery (8 days), easy to use, accurate values.I'm satisfied.(unfortunately, I can't pair it with xiaomi mobile phone.)

    Comments
    Show Original
  • 18/09/2021

    the watch is great!! the strap could be shorter though. my hands are small so I have problems making a good grip so I kind of folded it. I’m not sure how much that will help.

    Comments
    Show Original
  • 27/08/2021

    What a beautiful smartwatch. Great finish, various functions, mostly for health care, and all in Portuguese. I don't know about the durability, though if the first impression is the one that gets I would definitely recommend it.

    Comments
    Show Original
  • 13/05/2021

    Once you install the App, it's synchronized with your phone. I think it's a little big for a lady. The magnet bracelet is magnificent. You have several screens to choose from. Very accurate in the measurement data.

    Comments
    Show Original
  • 27/01/2021

    Reshipped to me because the first product after the third day had a problem. Their service was immediate. Once again they gave me the best possible solution. As far as the watch is concerned it is beautiful and easy to use. I love it.

    Comments (3)
    Show Original
  • 12/01/2022

    The watch is very good for the money Battery life is about 5 days Tha app is good and have more face watch to chance The watch is not waterproof I believe the oxygen and the Bpm is work fine l But the mmhg is not

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$49.99
    • US$49.99
    • US$58.99
    • US$43.99
    • US$56.46
    • US$16.99
    • US$32.99
    • US$28.99
    • US$33.99
    • US$52.99
    • US$44.41
    • US$29.76
    • US$44.26
    • US$42.99
    • US$61.23
    • US$25.83
    • US$49.99
    • US$679.99