Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (682)
  • Образ (113)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(682)
    • 5 Звезда(621)
    • 4 Звезда(32)
    • 3 Звезда(14)
    • 2 Звезда(4)
    • 1 Звезда(11)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 24/06/2021

    2 дня опыт хорошего качества продукта Я рекомендую фото индикатора скорости также работает гораздо быстрее, чем другие компьютер велосипеда вы видите, экран обновления скорость лучше мне нравится в целом это сильное, как свет (необходимость настройки ближайшего местоположения беспроводного датчика)

    Комментарии (3)
    Показать оригинал
  • 19/03/2021

    Отличный продукт с множеством функций в одном устройстве. Фара поразительно сильная и яркая с умными настройками, её как у вас есть маленькая фара мотоцикла, лучшая у меня до сих пор. Все могут увидеть меня на дороге. Спидометр хорошо иметь, но пульт дистанционного управления с рогом и кнопками фары являются только лучшей особенностью здесь! Ах и относительно рога, не сравнить с предыдущими велосипедных рогов, это как обычный мотоциклетный рог, что означает, что автомобили и другие мотоциклы могут слышать, как вы приближаетесь громко и ясно. Я просто очень доволен этим продуктом и рад, что мне удалось купить в групповой покупке предложение с другом за ~12 €за единицу.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 27/01/2021

    top

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 09/01/2021

    Отличный продукт, соблюдается он описан в объявлении, будет рекомендовать покупку, продукт превысил мои ожидания s

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 28/07/2021

    Он прибыл в Перу через 17 дней. Мы ценим комплектные компоненты, дополнительную батарею для сенсора. Сначала дверной звонок не работал, после 4-х часов зарядки я перезапустил его иглой и снова установил. Теперь все работает. Ну, ладно. Хороший материал, мощный свет и кольцо с хорошим звуком и множественными тонами (оставьте кнопку звонка нажатой в течение 8 сек. изменять по одному).

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 30/01/2021

    отличный продукт 👌 для этого значения 👏 Рог немного страшный, но громкий.. Светодиоды очень мощные. Я рекомендую это!

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 26/07/2021

    Быстрая доставка через 10 дней после заказа в упаковке. Товар был в состоянии быть куплен в группе покупки, так что цена была еще ниже, как о предложении, в целом твердо сделал большой читаемый дисплей, сильный свет минимально линзы оттенка светло-синий, но в целом это нормально. Наибольшей проблемой была установка датчика считывания импульсов, с расстоянием более 50 макс. 55см прибор не принимает импульсы. Я 46 см, так что это нормально вы должны обратить внимание на него перед покупкой, иначе счетчик не будет работать.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 27/01/2021

    800x4 = 3200 люменов Я рекомендую это отличный продукт, просто чтобы быть в курсе немного тяжелой батареи 4000mah

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 20/09/2021

    Продукт прибыл в Турцию около 10 дней. Упаковка была цела. Все части прибыли идеально. Сейчас заряжается. Я также прокомментирую, когда положу его на велосипед. Продукт прибыл в Турцию примерно за 10 дней. Упаковка была прочная. Все части пришли в точности. Он заряжается. Я также прокомментирую это, как только получу его на велосипеде.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 19/05/2021

    Продукт соответствует описанию и кажется хорошего качества. Я еще не поместил его на велосипед и не включил его. Имеет множество функций и все соответствующие инструкции по монтажу и эксплуатации.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$18.99
    • US$11.82
    • US$20.02
    • US$19.99
    • US$13.99
    • US$34.99
    • US$29.50
    • US$26.99
    • US$16.99
    • US$45.00
    • US$25.99
    • US$9.99
    • US$25.99
    • US$22.99
    • US$26.99
    • US$17.99
    • US$23.99
    • US$19.99

Customer Reviews

4.83 out of 5
See all 683 reviews
Write a Review
  • All Reviews (683)
  • Image (113)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(683)
    • 5 Star(622)
    • 4 Star(32)
    • 3 Star(14)
    • 2 Star(4)
    • 1 Star(11)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 24/06/2021

    2 day experience good quality product I recommend speed indicator photo also works much faster than other bike computer you see screen refresh speed better I like overall it's strong as light ( need to adjust nearest location for wireless sensor )

    Comments (3)
    Show Original
  • 19/03/2021

    Great product with many features in one unit. the headlight is amazingly strong and bright with smart settings, its like you have a small motorcycle headlight, the best I had so far. everyone can see me on the road. speedometer is nice to have but remote control with horn and headlight buttons are just the best feature here! ah and regarding the horn, no comparison with previous bicycle horns, it is like a normal motorcycle horn which means that cars and other motcycles can hear you coming loud and clear. i'm just very satisfied with this product and glad that I managed to buy in a group-buy offer with a friend for ~12€ per unit.

    Comments
    Show Original
  • 27/01/2021

    top

    Comments
    Show Original
  • 09/01/2021

    Great product, complied with it is described in the ad, would recommend the purchase, product exceeded my expectation s

    Comments
    Show Original
  • 28/07/2021

    He arrived in Peru in 17 days. The complete components, the additional battery for the sensor is appreciated. At first the doorbell did not work, after charging it for 4 hours I restarted it with a needle and set it again. Now everything works. Okay. Good material, powerful light and ring with good sound and multiple tones (leave the bell button pressed for 8 sec. to change one at a time).

    Comments
    Show Original
  • 30/01/2021

    great product 👌 for this value 👏 a horn is a little bit terrible but loud.. LED's are very powerful.. I recommend it!

    Comments
    Show Original
  • 26/07/2021

    Fast delivery about 10 days after ordering in a package. The merchandise was able to be bought in a group purchase so the price was even lower as on offer, overall a solidly made large readable display, strong light minimally the lenses tint the light blue but overall it is ok. The most problem was the installation of a pulse-reading sensor, with a distance of more than 50 max 55cm the meter does not receive the pulses. I'm 46cm so it's ok you have to pay attention to it before you buy or else the meter won't work.

    Comments
    Show Original
  • 27/01/2021

    800x4 = 3200 lumens I recommend it is an excellent product just to be aware of the slightly heavy 4000mah battery

    Comments
    Show Original
  • 20/09/2021

    The product arrived in Turkey about 10 days. The packaging was intact. All parts arrived perfectly. It is charging now. I will also comment when I put it on my bike. The product arrived in Turkey in about 10 days. The packaging was solid. All the pieces came in exactly. It's charging now. I'll also comment on it once I get it on my bike.

    Comments
    Show Original
  • 19/05/2021

    Product is according to description and seems of good quality. Haven't fit it on my bicycle yet or turned it on. Has a lot of functions and all appropriate installation and operation instructions.

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$11.82
    • US$19.99
    • US$20.02
    • US$13.99
    • US$45.00
    • US$34.99
    • US$29.50
    • US$26.99
    • US$16.99
    • US$25.99
    • US$9.99
    • US$22.99
    • US$9.99
    • US$15.70
    • US$18.99
    • US$22.99
    • US$25.99
    • US$102.99