Отзывы покупателей

Написать отзыв
  • Все отзывы (410)
  • Образ (31)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • Все звезды(410)
    • 5 Звезда(380)
    • 4 Звезда(20)
    • 3 Звезда(5)
    • 2 Звезда(3)
    • 1 Звезда(2)
Сортировать по:
оценке
  • оценке
  • полезности
  • дате
Отзывы только из вашей страны (Russian Federation)
|
Показать оригинал

Часть обзора переведена автоматически.

  • 29/10/2021

    Посылка прибыла в очень хорошем состоянии. Зажим хорошо защищен в пенопластовом и картонном ящике. Твердый кусок алюминия производит хорошее первое впечатление. Рычаг, действующий в качестве кулачка при различных уровнях давления, имеет небольшое трение с областью давления. Я положил немного PTFE и все в порядке. Кулачок работает идеально параллельно нажимной пластине, что означает хорошее распределение давления. Один из 2 болтов немного гордится нажимной пластиной, и он будет мешать заготовке при контакте. Его нужно заполнить. Это означает снятие остальных 4 болтов, соединяющих стальную пружину с основным корпусом. Заштрихованная стойка чуть больше 20 мм (чуть меньше 20,1 мм), как видно по показаниям верньера. Думаю, его нужно немного отшлифовать.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 09/01/2022

    Я купил два из этих зажимов и получил их до предполагаемой даты поставки. Упаковка значительная, и зажимы прибыли неповрежденными. Зажимы хорошо сделаны и работают, как и ожидалось. Они являются новым поворотом на старой идее, Холдфаст, который деревообработчики используют в течение очень долгого времени, см. фото. При использовании струбцины, чтобы получить полное зажимая давление, струбцина должна быть сильно нажата вниз на заготовку с рычагом кулачка в положении сброса. Если это не сделано, кулачок должен занять любой зазор, прежде чем оказывать давление на заготовку. Когда кулачок оказывает давление на заготовку, это заставляет накаткой вал в отверстие для собак прижиматься к бокам отверстия для собаки. Это давление только в верхней и нижней части собачьего отверстия, когда кулачок пытается повернуть зажим внутри собачьего отверстия. Накатанный вал не нужно быть накатанным по всему пути кругом, так как он несет только на собачье отверстие, где он находится в линии с зажимным рычагом. Если бы накатка была только там, где это необходимо, это бы сделало установку зажима в собачьей норе легче. Если струбцина повредит отверстия собаки при длительном использовании, только время покажет.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 04/12/2021

    Очень удобный и крепкий зажим, отлично подходит для использования на столешницах с отверстиями для крепления. Сделано с превосходным качеством и полностью металл. Он прибыл очень хорошо упакован, как можно видеть на прилагаемом фото. Закрепите детали с хорошим давлением, гарантируя, что они обездвижены во время работы. Просто позаботьтесь о диаметре зажимного цилиндра, так как они имеют два разных размера, 19 и 20 мм.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 02/12/2021

    Эти зажимы очень хорошо сделаны и славны для того чтобы отрегулировать. Гордый владелец этого качественного продукта. Спасибо Деннису из Hooked On Wood за его рекомендацию.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 22/11/2021

    Хорошо законченный продукт. Прочный и мягкий в использовании. Держите его крепче. В очень хорошем состоянии.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 21/12/2021

    Отличное качество инструмента. Срок поставки очень хороший. Я купил две единицы и не советую одну. Поставляется с качественной упаковкой. Я доволен и настоятельно советую. Я получила через GLS, которому я благодарю ее за оперативность и профессионализм.

    Комментарии (1)
    Показать оригинал
  • 21/11/2021

    Отличные зажимы для собак. Имел сильную зажимную силу, прост в использовании и применении. Отличное качество.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 08/11/2021

    Увидел это в одном из обзоров Hooked on Wood; поэтому, следуя рекомендации, решил попробовать. Был хорошо упакован и, кажется, очень хорошо построен. Никаких жалоб на силу или конструкцию. Может закончиться тем, что придется купить еще парочку. Быстрая доставка.

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 14/10/2021

    Великие крошечные зажимы хорошо сделано и просто в использовании в 20 мм отверстий скамьи пришли хорошо представлены в пенопластовой картонной коробке, которая позволит мне иметь их хранятся защищены в рабочей подложке

    Комментарии
    Показать оригинал
  • 20/01/2022

    Этот продукт прибыл благополучно и был хорошо упакован. Продукт высокого качества и исключительно хорошо работает на моем MFT столе! Я очень рекомендую этот продукт, и если куплен, он не подведет вас! Я определенно закажу еще немного, чтобы иметь под рукой для когда это необходимо.

    Комментарии
    Показать оригинал
Show:

    Общий 0 страницы

    Перейти на страницу

    Рекомендуем

    recommendation for you
    • US$21.99
    • US$59.99
    • US$13.99
    • US$29.99
    • US$30.99
    • US$33.99
    • US$23.99
    • US$15.99
    • US$13.99
    • US$7.59
    • US$25.90
    • US$6.99
    • US$67.99
    • US$29.99
    • US$37.99
    • US$19.99
    • US$15.99
    • US$46.99

Customer Reviews

4.89 out of 5
See all 421 reviews
Write a Review
  • All Reviews (421)
  • Image (31)
  • Video (0)
  • All Star
    • All Star(421)
    • 5 Star(391)
    • 4 Star(20)
    • 3 Star(5)
    • 2 Star(3)
    • 1 Star(2)
Sort by:
Top Review
  • Top Review
  • Most Helpful
  • Most Recent
Reviews only from your country (United States)
|
Show Original

A part of the review has been auto-translated.

  • 29/10/2021

    Package arrived in very good condition. The clamp is well protected in the foam and carton box. The solid piece of aluminium gives a good first impression. The lever which is acting as a cam for different pressure levels has a bit of friction with the pressure area. I put some PTFE and is ok. The cam is running perfectly parallel to the pressure plate which means pressure is well distributed. One of the 2 bolts is a bit proud of the pressure plate and it will mar the workpiece if in contact. It needs filing. This means taking the other 4 bolts off connecting the steel spring to the main body. The cross hatched pillar is sligtly bigger than 20mm (just shy of 20.1mm) as can be seen in the vernier reading. I guess it will need a bit of light sanding down.

    Comments
    Show Original
  • 09/01/2022

    I have purchased two of these clamps and received them before the estimated delivery date. The packaging is substantial and the clamps arrived undamaged. The clamps are well made and work as expected. They are a new twist on an old idea, the Holdfast which woodworkers have been using for a very long time, see photo. When using the clamp, to get full clamping pressure the clamp must be pushed down hard on the work piece with the cam lever in the reset position. If this is not done the cam has to take up any gap before exerting pressure on the work piece. When the cam exerts pressure on the work piece it causes the knurled shaft in the dog hole to press against the sides of the dog hole. This pressure is only at the top and bottom of the dog hole as the cam tries to rotate the clamp within the dog hole. The knurled shaft does not need to be knurled all the way round as it only bears on the dog hole where it is in line with the clamp arm. If the knurling was only where needed it would make fitting the clamp in the dog hole easier. If the clamp will damage the dog holes over extended use, only time will tell.

    Comments
    Show Original
  • 04/12/2021

    Very handy and sturdy clip, great for use on countertops with holes for fixing. Made with excellent quality and fully metal. It arrived very well packaged, as can be seen in the attached photo. Secure the parts with good pressure, ensuring that they are immobilized during work. Just take care of the diameter of the clamping cylinder as they are two different sizes, 19 and 20mm.

    Comments
    Show Original
  • 02/12/2021

    This clamps are very well made and nice to handle. Proud owner of this quality product. Thanks Dennis from Hooked On Wood for his recommendation.

    Comments
    Show Original
  • 22/11/2021

    Well finished product. Robust and soft to use. Hold it tight. Very well conditioned.

    Comments
    Show Original
  • 21/12/2021

    An excellent quality tool. Delivery time very good. I bought two units and I don't advise just one unit. Comes with a quality packaging. I am satisfied and strongly advise. I received through GLS to whom I thank her for the efficiency and professionalism.

    Comments (1)
    Show Original
  • 21/11/2021

    Excellent dog clamps. Had a strong clamping power, easy to use and apply. Excellent quality.

    Comments
    Show Original
  • 08/11/2021

    Saw this in one of the Hooked on Wood reviews; so following the recommendation there decided to try it out. Was well packaged and seems to be very well built. No complaints with the holding power or design. Might end up having to get a couple more at some point. Fast shipping.

    Comments
    Show Original
  • 14/10/2021

    Great wee clamps well made and easy to use in 20mm bench holes came well presented in foam lined cardboard box, which would allow me to have them stored protected in a workbench drawer

    Comments
    Show Original
  • 20/01/2022

    This product arrived safely and was well packaged. The product is high-quality and works exceptionally well on my MFT Table! I highly recommend this product, and if purchased, it will not let you down! I will definitely order some more to have on hand for when needed.

    Comments
    Show Original
Show:

    Total 0 pages

    Go to page

    Go

    You might be interested in

    recommendation for you
    • US$19.99
    • US$37.99
    • US$5.99
    • US$29.99
    • US$19.99
    • US$14.99
    • US$17.99
    • US$5.99
    • US$25.99
    • US$16.99